![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели PR для гражданского общества
В гражданском секторе мы не можем выделить какой-либо один интерес или направление деятельности, которым отдавался бы безусловный приоритет. Здесь происходит реализация разнообразных интересов всего общества и различных его групп. Принципиальным для PR-деятельности в гражданском секторе является ее некоммерческий и негосударственный характер, то есть, как и весь сектор, PR-службы работают в интересах общества в целом, а не отдельных его частей или групп. Эти факторы определяют степень доверия к общественным организациям и структурам и поддержку их населением. Государственный, коммерческий и гражданский секторы общества находятся в тесной взаимозависимости. Задача служб общественных связей (PR-центров) гражданского сектора состоит в том, чтобы выявить точки взаимодействия, продвигая общественные идеи, интересы и инициативы для их поддержки со стороны населения, власти и бизнеса. Центры общественных связей для НПО (PR-центры) Представление об " общественном благе" неразрывно связано с представлением о гражданском обществе; цель PR для гражданского сектора – сделать интересы гражданского общества, то есть каждого гражданина, фундаментом общественных отношений. Поскольку каждая отдельная НПО занимается конкретной работой в избранной общественной сфере, она не может и не должна отдавать слишком много сил на сбор вспомогательной информации, профессиональную обработку и распространение собственных материалов.PR-деятельность отдельной общественной организации заключается, как правило, в прямой информационной помощи гражданам и в контактах со СМИ для распространения информации о своей полезной деятельности, проектах и необходимости поддержки их реализации. Сейчас чрезвычайно остро стоит проблема специализации именно в области информации. Те небольшие финансовые ресурсы, которыми располагают отдельные НПО, не позволяют нанимать высококвалифицированных журналистов, информационных менеджеров, специалистов по лоббированию, рекламе и т.п. Объединение же информационных и рекламных услуг в региональном PR-центрепозволяет: 1) собирать, систематизировать и постоянно обновлять массив вспомогательной информации для всех НПО региона (события, публикации, адреса, телефоны, имена и пр. по тематическим, географическим и любым другим интересам и запросам); 2) профессионально обрабатывать и целевым образом распространять информацию и другие материалы, которыми НПО располагают, но не всегда знают, как ими распорядиться; 3) организовывать и вести целевые солидарные PR-кампании по самым острым проблемам региона, причем не только на местном, но на общероссийском и международном уровнях; 4) продвигать (популяризировать) идеи и проекты в целях поддержки их населением, сообществом НПО, властями и коммерческими структурами; 5) создавать на основе реальной деятельности привлекательный имидж (образ) общественной активности НПО в целом, группы или сообщества НПО либо отдельной НПО; 6) и еще многое, о чем пишутся целые книги и о чем рассказывают вам наши специалисты-тренеры. Чего НЕ должен делать PR-центр любого уровня ни при каких обстоятельствах: - пытаться “руководить” НПО, фильтруя информпотоки по своему усмотрению; - отдавать предпочтение каким-либо организациям или группам по признакам, не относящимся к их работе для развития общества (дружба, близость к тем или иным структурам, степень финансового участия в работе PR-центра и т.п.). Это немедленно и негативно скажется на его репутации и доверии к нему населения, журналистов и НПО.
|