![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы психолого-педагогической практики
Практика в школе проходит в 3 этапа
Отчёт по практике 4. 1. Индивидуальный план практики; Календарное планирование практики в школе по всем видам деятельности с 6.февраля по 25 февраля. В него должны входить: - психодиагностическое исследование – не менее 3-х методик; - психолого-педагогическая коррекция – по мере необходимости (группа продлённого дня); - публичные выступления: тренинг для подростков – 1. внеклассное мероприятие – 1. родители – 1;
2. Дневник практики; Дневник практики заполняется по схеме:
3. Отчет о проведении психологической диагностики школьника, с предоставлением психологической и педагогической характеристики на одного исследуемого учащегося Психодиагностические исследования – не менее 3-х методик
4. Самоанализ деятельности студента-практиканта; Рефлексия 1. В каком виде деятельности Вы достигли более высокого профессионального мастерства, компетентности и почему? 2. Самый интересный фрагмент практики (интерпретация) 3. Что не удалось, причины неудач? 4. Ваши советы, пожелания будущим учителям и психологам по данному виду практики. 5. развернутый план-конспект внеклассного мероприятия с методическими комментариями и дидактическим материалом; 6. характеристика студента - практиканта (составленная психологом базы практики и содержащая суждение об итоговой оценке деятельности студента- практиканта (характеристика предоставляется с оценкой и печатью образовательного учреждения); 7. фото и видеоматериал о прохождении практики (готовиться в виде презентации для иллюстрации доклада).
|