![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 7. Приветствие: каждый из участников по кругу здоровается с группой и высказывает свои пожелания на день.
Приветствие: каждый из участников по кругу здоровается с группой и высказывает свои пожелания на день. Упражнение «Ситуации» Цель: моделирование поведение ребенка в конкретных жизненных ситуациях. Ребенку предлагается выразительно прочитать стихотворение, как это он делает обычно на утренниках и как можно это сделать. Если ребенок затрудняется это сделать, то психолог показывает видеозаписи. Затем психолог пытается смоделировать поведение ребенка, где ребенок не будет волноваться и тревожиться. Упражнение «Насос и мяч» Цель: расслабить максимальное количество мышц тела. «Ребята, разбейтесь на пары. Один из вас — большой надувной мяч, другой насосом надувает этот мяч. Мяч стоит, обмякнув всем телом, на полусогнутых ногах, руки, шея расслаблены. Корпус наклонен несколько вперед, голова опущена (мяч не наполнен воздухом). Товарищ начинает надувать мяч, сопровождая движение рук (они качают воздух) звуком „с“. С каждой подачей воздуха мяч надувается все больше. Услышав первый звук „с“, он вдыхает порцию воздуха, одновременно выпрямляя ноги в коленях, после второго „с“ выпрямилось туловище, после третьего — у мяча поднимается голова, после четвертого — надулись щеки и даже руки отошли от боков. Мяч надут. Насос перестал накачивать. Товарищ выдергивает из мяча шланг насоса… Из мяча с силой выходит воздух со звуком „ш“. Тело вновь обмякло, вернулось в исходное положение». Затем играющие меняются ролями. Игра «Я справился» Психолог дает ребенку задание. Например: представь, что на уроке математики учитель взывал тебя к доске и попросил решить на доске задачу. Группа наблюдает, как ребенок выполняет это задание и решает, справился он или не справился. После идет обсуждение.
Ритуал прощания.
|