![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольный лист выполнения процедур
" Проведение искусственной вентиляции легких" Вопросы преподавателя поставлены в кавычки. Вопросы учащегося и его верные реакции жирным шрифтом. При правильных ответах преподаватель делает соответствующие отметки.
Вся процедура должна выполняться на тренировочном манекене (кукле). В нескольких местах Вам нужно будет давать обучаемому информацию о " пациенте". Это позволит проверить способность обучаемого принимать правильные решения и действовать в зависимости от этих решений.
Для того, чтобы работа была зачтена, все решения обучаемого должны быть правильны а в практических действиях не должно быть ни одной ошибки. Необходимые приспособления: - манекен (кукла) - кислородная подушка - часы с секундной стрелкой - болончик для отсасывания слизи - подплечный валик - стерильные салфетки
«Вас вызвали на роды на дому на сроке примерно 35 недель. Только что родившийся ребенок, помещен под источник лучистого тепла, ему придано правильное положение, он санирован и обсушен проведена тактильная стимуляция. У ребенка сохраняется апноэ. Продемонстрируйте, что бы вы дальше сделали с этим ребенком.» q Встает со стороны головки или с боку от ребенка. q Проверяет в правильном ли положении находится ребенок. Запрокинута ли немного голова? q Проверяет, не осталось ли секрета во рту, ротовой части глотки и в носу. При необходимости производит отсасывание содержимого. q Вытирает область рта и носа стерильной салфеткой. q Накладывает стерильную салфетку на область рта и носа. q Фиксирует голову, положив руку на лоб. q Делает глубокий вдох, плотно прижимается губами ко рту и носу ребенка и выдыхает воздух в дыхательные пути ребенка в объеме ¼ выдоха. q Делает паузу. q Проводит две – три вентиляции наблюдает за движениями грудной клетки.
Вентилирует 30 секунд · Частота: 40 – 60 раз в минуту. · Давление: Достигаются видимые подъем и опускание грудной клетки Проверяет ЧСС при помощи стетоскопа или пальцами пуповины в течении 6 секунд
Преподаватель должен представить каждый из сценариев и оценить реакцию на каждый из них. Правильно рассчитана частота сердечных сокращений после 6 – секундного подсчета. Скорость – без неоправданных задержек. С ребенком обращались с осторожностью, не было причинено травм. Вентиляция проводилась с соответствующей частотой (40 – 60 в минуту). Вентиляция проводилась с соответствующим давлением. При проведении вентиляции дольше нескольких минут был поставлен зонд.
|