![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система учебно-исследовательских практик при овладении образовательной программойСтр 1 из 8Следующая ⇒
Челябинск 2014 Содержание… 1. Пояснительная записка …………………………………………………………………….. 1.1. Общие сведения ………………………………………..…………………………………… 1.2. Место практики в структуре образовательной программы ……………………………… 1. 3. Цель и задачи практики ……………………………………………………………………. 1.4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики ………..... 2. Содержание практики ……………………………………………………………………… 3. Формы отчетности по практике ………………………………………............................... 4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся на практике ……………………………………………………… 5. Учебно-методическое обеспечение практики ……………………………………………. 6. Перечень информационных технологий …………………………………………………. 7. Описание материально-технической базы ……………...……………………………….. 8. Методические указания …………………………………………………………………….. Приложения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Общие сведения Таблица 1 Общие сведения о практике
Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, педагогическая деятельность в ДОО.
1.3. Место практики в структур учебных и производственных практик (Б.5.) Образовательная программа предполагает следующую систему учебных и производственных практик (Таблица2): Таблица 2 Система учебно-исследовательских практик при овладении образовательной программой
Практика проводится первой в системе производственных практик 1.3.2. Готовность студентов к практике определяется освоенностью курсов: «Дошкольная педагогика» «Детская психология», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления». Производственная практика тесно интегрируется с дисциплиной «Педагогика раннего возраста» (Б.3.В.6), обеспечивая эффективное решение общих образовательных задач и формирование профессиональных компетенций. 1.3.3. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося. В процессе прохождения практики студенты готовятся к овладению учебных дисциплин: «Психологическое консультирование в ДОУ», «Тренинг педагогического общения», методикам, а также к последующим производственным и учебным практикам.
|