![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерные критерии оценивания обучающихся по практике
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Основная литература 1. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. пособие для преподавателей / Отв. Ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России. 2000. -94с. 2. Соловьева Н.В. Научно-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие /Н.В.Соловьева, О.С. Анисимов; под. общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 122 с. 3. Психологическая диагностика учеб. пособие для вузов / ред. М.К. Акимов, К.М. Гуревич. – СПб и др.: Питер, 2008. – 651 с. 4. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / ред. Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2009. – 164 с. 5. Евтушенко И.Н. Педагогика раннего возраста: Учебное пособие /И.Н. Евтушенко – ЧГПУ, 2014 Дополнительная литература 1. Битянова, М.Р. Управление деятельностью педагога-психолога в образовательном учреждении / М.Р. Битянова и др. – М.: Сент., 2010. – 175 с. 2. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции [Электронный ресурс]: монография/ Вербицкий А.А., Ларионова О.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2009.— 336 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/9064.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3. Педагогическая практика [Электронный ресурс]: методические рекомендации для студентов специальности 050706 - Педагогика и психология/ — Электрон. текстовые данные.— Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009.— 71 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/22274.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 4. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для вузов / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – М.: Академия, 2008. – 319 с. 5. Стребелева, Е. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста: учеб пособие для студентов вузов, Е. А. Стребелева, Г. М. Мишина. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 143 с. 6. Хохрякова Ю.М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста. – Пермь, 2010. – С. 152–171 7. Хохрякова Ю.М. Программа практики «Организация работы в группах раннего возраста»– Пермь, 2013. – С. 34 с.
5.3 Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике. 1. Библиотека учебной и научной литературы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://sbiblio.com/biblio/archive/muhina_vosrastnaja/04.aspx / – Загл. с экрана 2. 3. Научная онлайн библиотека [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.portalus.ru/ – Загл. с экрана 4. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU / Режим доступа: https://elibrary.ru/defaultx.asp / – Загл. с экрана 5. Образовательный портал Челябинска [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.chel-edu.ru / – Загл. с экрана
|