Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть - диагностическая ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Задание 1 3.Диагностика психофизического развития Методические рекомендации. Подобрать, методики, диагностики (на Ваш выбор), которые позволяют определить уровень, психического, физического и личностного развития ребенка. Провести диагностику с двуми детьми. Форма отчетности: протоколы диагностики на каждого ребенка, подписанные педагогом-психологом (психологом) Срок выполнения: третья неделя.
Задание 14. Рефлексия Методические рекомендации. Зафиксируйте в дневнике самые яркие впечатления, интересные ситуации, смешные случаи, которые имели место в процессе Вашего наблюдения за детьми и воспитателями, Вашего взаимодействия с малышами и взрослыми, Запишите, что нового принес Вам тот или иной день практики, что Вы открыли для себя в этот день, что выполнили сверх программы. По завершению практики определите, какой личной информацией Вы хотели бы поделиться с однокурсниками на итоговой конференции (дневник) Примечание: задание выполняется в свободной форме и не оценивается. Срок выполнения: в течение практики. Заключительный этап Отчетные материалы практики (дневник, формы отчетности о выполнении заданий) сдаются в печатном виде групповому руководителю практики в течение 7 дней после прохождения практики. Для участия в итоговой конференции подгруппа студентов, проходящих практику в одном детском саду, готовит небольшое по объему выступление, в котором в произвольной форме отражает свои наиболее яркие впечатления о практике, воспитанниках и педагогах своей группы, ее атмосфере и обстановке. На итоговой конференции предусматривается выступление студенческих подгрупп, а также обсуждение различных организационных и содержательных аспектов программы Срок выполнения: вторая- третья неделя.
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Титульный лист (образец) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет» Факультет дошкольного образования
ПЛАН – ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. практиканта № группы) Направление_______________________________________ Профиль___________________________________________ Форма обучения____________________________________ Кафедра_________________________________ Руководитель практики: ______________________________
База практики: ____________________________________
Период практики: с «__»______201_г. по «__»______201_г.
Срок представления отчетной документации:
Челябинск 2015
Приложение 2
|