![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Ознакомление с документацией дошкольной образовательной организации
Методические рекомендации. 1. Студенты, проходящие практику в одном детском саду, совместно изучают Устав ДОУ, беседуют с заведующим или его заместителем по ВМР и заполняют отчетную справку в дневнике практики. В справке отражаются следующие аспекты: адрес, тип учреждения, учредитель и ведомственная принадлежность; контингент детей в ДОУ, особенности комплектования групп; состав работников ДОУ, образовательный уровень и квалификация педагогического состава; режим работы ДОУ; функции, цели и задачи ДОУ; основные и дополнительные услуги, оказываемые учреждением; перечень основной документации ДОУ (нормативной, программной). 2. Заведующий ДОУ или его заместитель проводят инструктаж по охране жизни и здоровья детей, инструктаж по технике безопасности. 3. Студенты знакомятся с воспитателями-наставниками, фиксируют в дневнике их ФИО, образование, квалификацию. Студенты изучают списочный состав детей, их возраст, с помощью педагогов анализируют уровень заболеваемости и посещаемости группы за последние два месяца. Студенты знакомятся с реализуемыми в группе программами, ведущейся в группе педагогической документацией, вносят дополнения в составляемую справку. Форма отчетности: справка «Организация работы ДОО». Срок выполнения: первый, второй день
Задание 2. Установление контакта с детьми Методические рекомендации. 1. Учитывая собственные коммуникативные способности и возрастные особенности общения детей со взрослыми, продумайте, как Вам лучше познакомиться с детьми группы, заинтересовать их своей личностью, быстро запомнить их имена. Отметьте в дневнике Ваши предположения и проанализируйте, насколько успешно Вам удалось познакомиться с детьми 2. Проанализируйте чувства, которые Вы испытали, общаясь с детьми раннего возраста. Что Вы чувствовали, когда ребенок обратился к Вам за помощью? Когда малыш отозвался на Ваше обращение? Что Вы чувствовали, когда Вам удалось (не удалось) успокоить плачущего малыша? когда впервые потерпели неудачу в установлении контакта с ребенком? 3. Проведите с детьми развлечение, предварительно скорректировав с помощью воспитателя имеющийся у Вас конспект. Проанализируйте, в какой мере Вы следовали конспекту (и почему), какие чувства Вы испытывали при проведении развлечения, насколько понравилось оно детям. Форма отчетности: письменная рефлексия общения с детьми раннего возраста (анализ своих чувств от первых контактов с детьми, самоанализ проведения развлечения). Срок выполнения: первый–второй день. Задание 3. Анализ проведения режимных моментов в группе раннего
|