![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ускорение тестового (предварительного) рендеринга
Не всегда возникает желание дожидаться полной отрисовки. Иногда бывает достаточно просто посмотреть, как перемещенная лампа или изменённый материал смотрится с остальной частью вашей сцены. Если Вы не хотите использовать Shift-P панель Preview Render в одном из видов 3D, вам остаётся только запуск полного рендеринга. Есть несколько путей ускорения, если Вы готовы к компромиссу с определенными аспектами результата.
Рис RSD.09: Тестовый рендер, готовый к запуску при 50% от первоначального размера, без теней, raytracing и oversampling И ещё один способ ускорить тестовый рендеринг - это рендеринг части вашего изображения вместо всей сцены. Нажатие Shift-B в виде из камеры образует тот же способ выбора области, как и использование B -клавиши для пограничного выбора. ЛКМ выделите ту часть изображения, которую вы хотели бы отрисовать. Когда вы отпустите ЛКМ, красная рамка опишет выбранную область. Рис. RSD.10: Установка границы области отрисовки Когда вы запустите рендеринг, только очерченная область будет отрисована. Рис. RSD.11: Выбранная область отрисована Этот режим отрисовки по границе будет работать, пока не будет выключена кнопка " Border" на панели Render. Рис. RSD.13: Кнопка " Border"
|