![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материал из Blender3D. Перейти к: навигация, поиск⇐ ПредыдущаяСтр 230 из 230
Перейти к: навигация, поиск Автор Роланд Хесс (Roland Hess) Перевод Дмитрий Гриценко (aka AzoDeeps)
Хотя в большинстве 3D приложений схожая функциональность, термины, используемые для обозначения различных инструментов и методов, могут варьироваться от программы к программе. Здесь вы найдете несколько значений и методов в Blender'е, которые используют имена, возможно не знакомые вам. Мы перечислили их более общие названия и добавили краткое описание и номер страницы в этой книге, где вы можете получить более подробную информацию о них.
[править] Блоки Анимации/Блоки Кривых/Треки: набор кривых для объекта или костей скелета, которые сгруппированы вместе и отображаемые как отдельная часть анимации. Термин Blender'а — " Action" (Действия) - 201
[править] Кривые/Анимационные кривые: Отображение интерполяции между ключевыми кадрами. Часто отображаются как кривые Безье, но, могут быть также отображаться другими способами. Термин Blender'а — " IPO Curves" (ИПО Кривые) - 58, 76
[править] Карта Глубины Теней/Карты теней: Использование предварительно рассчитанной карты глубины тени, в отличии от ray tracing (лучевой просчет). Термин Blender'а: " Buffered Shadows" (Буферные Тени) - 268, 275
[править] Модификаторы: Функции применяемые к объектам, которые в реальном времени выполняют эффекты, такие как сглаживание, подразделение поверхности, массив дублирования, булевые операции и смещение. Термин Blender'а: " Mesh Modifiers" (Модификаторы сетки) - 84
[править] Направленный/Прямой Свет: Этот тип лампы светит параллельными лучами. Термин Blender'а: " Sun Lamp" (Солнечная Лампа) - 264, 274
[править] График/Редактор Кривых: Окно редактирования, позволяющее непосредственно манипулировать Кривыми анимации и ключами объекта. Термин Blender'а: " Ipo Editor" (ИПО редактор) - 58
[править] Волосы и Мех: Термин Blender'а: " Strand Particles" (Нитевые частицы) - 296, 309
[править] Карты: Некоторые 3D-пакеты называют модули и изображения, которые изменяют цвета и настройки различных материалов, как " Карты". Термин Blender'а: " Textures" (Текстуры) - 234
[править] Нелинейная Анимация/Trax редактор/Смешиватель движений: Экран редактирования, позволяющий сочетать различные наборы анимационных данных, а также видеть, корректировать и свободно переставлять блоки анимационных данных. Термин Blender'а: " NLA Editor" (Редактор нелинейной анимации) - 140
[править] Пустые объекты: Используются как контрольные точки, метки и вспомогательные объекты при построении сложных анимаций, эти объекты никогда не отображаются при визуализации и имеют, как правило, ограниченный набор признаков. Термин Blender'а: " Empty" (Пустышка) - 52
[править] Сферический/Точечный Свет: Этот тип лампы освещает во всех направлениях одновременно с одинаковой силой. Термин Blender'а: " Lamp" (Лампа) - 274
[править] Деформация Рисованием: Это метод меняет сетку вдавливанием и выдавливанием вершин и граней вдоль их нормалей. Некоторые пакеты имеют расширенные интерфейсы скульптурного моделирования, и эти функции подпадают под этот раздел. Термин Blender'а: " Sculpting" (Лепка) - 113
[править] Скрипты/Подключаемые модули: Использование встроенных скриптовых языков и предварительно написанных подключаемых модулей для расширения функциональности программы. Blender использует Python как встроенный скриптовый язык. - 360
[править] Анимация Формы/Morph Цели/Цели Сетки: Процесс изменения сетки в различные виды путем моделирования различных форм и преобразования между ними. Термин Blender'а: " Shape Keys" " Ключи Формы" 194, 203
[править] Скелеты: Конструирование костей используется для персонажной анимации. Термин Blender'а: " Armature" (Арматура) - 154
[править] Свет неба/Лампа Полушария: Это обычно относится к эффекту освещения, который имитирует облачный день, т.е. не направленный свет, а общее освещение и затенение, где объекты расположены близко друг к другу. Термин Blender'а: " Ambient Occlusion" (Окружающая Преграда) - 271, 277
[править] Мягкое выделение/Спад выделения: Возможность преобразования отдельных частей сетки и влияния на не выбранные вершины, края или грани, для создания плавного преобразования. Термин Blender'а: " Proportional Editing" (Пропорциональное Редактирование) - 89
[править] UVW/UV Разворачивание: Процесс присвоения текстурных координат граням модели. Термин Blender'а: " UV Unwrapping" (UV разворачивание) - 244, 253
[править] Виджет: Графические элементы, которые могут быть захвачены мышью и управляться на экране для преобразования (перемещение, вращение, масштабирование) объектов. Термин Blender'а: " Transformation Manipulator" (" Манипулятор Трансформации") - 49
|