Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 14. Развитие личностиСтр 1 из 151Следующая ⇒
1. Социальное развитие Выготский Л.С. Структура и динамика возраста...................................... 8 Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Социальное развитие................ 13 2. Проблема периодизации психического Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте............................................................ 57 Хьелл Л., Зиглер Д. Эпигенетический принцип.......................................... 66 Эриксон Э.Г. Восемь возрастов человека................................................. 69 Берне Р. Эриксон о чувстве идентичности............................................... 84 Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж. Развитие личности в среднем возрасте........................................................ 92 Годфруа Ж. [Кризисы зрелого возраста и старения. Приближение к смерти]............................................... 97 Олпорт Г. Зрелая личность.................................................................... 100 Солженицын А.И. Старение..................................................................... 129 Содержание 3. Самосознание личности. Я-концепция: Берне Р. Что такое ^-концепция.............................................................. 130 Сталин В.В. Самосознание как объект психодиагностики.................... 144 Олпорт Г. Развитие чувства Я............................................................... 156 Мамардашвили М.К. [Понимание морального закона и воспитание историей].................................................................. 183 4. Развитие личности и процессы научения Хьелл Л., Зиглер Д. Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б.Ф.Скиннер................................................... 215 Бандура А. [Основные положения теории социального научения]...... 222 Хьелл Л., Зиглер Д. Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной............................................ 250 Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Насилие и секс: Влияет ли на нас телевидение?..................................................... 257 Фресс П. Поведение как отношение..................................................... 261 5. Личностный рост. Общее представление о самоактуализации в гуманистической психологии Маслоу А.Г. Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья.................................... 267 6. Психологические теории — практике Хьелл Л., Зиглер Д. [Терапия как научение]............................................ 302 Фрейд 3. [Основы психоаналитической терапии]................................. 326 Адлер А. [Сущность и лечение неврозов]................................................ 350 Ансбахер X. [Жизненный стиль Мэрилин Монро].................................. 375 Юнг К.Г. О становлении личности.......................................................... 378 Фромм Э. [Цель психоанализа]............................................................... 394 Маслоу А.Г. [Психотерапия, основанная на теории базовых потребностей].................................................................. 418 Содержание Роджерс К. [Изменения личности в процессе клиент-центрированной терапии].................................................. 462 Уолш Р.Н., Вон Ф. Что такое личность?................................................ 505 Перлз Ф. [Гештальт-подход к терапии]................................................. 516 Мэй Р. [Экзистенциальный подход в психологии и психотерапии]...... 546 Франкл В. [Логотерапия].......................................................................... 554 Кертис Р., Стрикер Д. Как меняются люди внутри и вне терапии..................................................................... 583 Шулъц Д.П. Здоровая личность............................................................ 589 Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Оценка эффективности терапии................................................................. 597
|