Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Этнокультурное воспитание средствами игрыСтр 1 из 7Следующая ⇒
Этнокультурное воспитание средствами игры Выполнил: студент 653гр. Раднаев Нима Агбанович Научный руководитель: Рещиков Н.И. Улан-Удэ
Оглавление Введение…. Глава 1. Теоретические основы этнокультурного воспитания 1.1. Сущность этнокультурного воспитания детей и подростков как социально-культурного феномена….. 1.2. Место и роль народных игр в этнокультурном воспитании …… Глава 2. Методические основы использования народных игр в этнокультурном воспитании….. 2.1. Возможности применения народных игр в этнокультурном воспитании личности. (как и где применить, от дошк воспитании, до вузов)…… 2.2. Педагогические условия приобщения к народным играм ….. Заключение Список литературы Приложение
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Этнокультурное воспитание рассматривается современными исследователями как тенденция развития человечества, зависящая от направленности и эффективности образования. Модернизация Российского образования на всех уровнях ориентирует образовательную деятельность на национальные, общегосударственные и общемировые ценности. Открытость нашего общества к различным культурам предполагает формирование у подрастающего поколения готовности к взаимодействию с представителями различных культур, что, в свою очередь, определяет необходимость создания этнопедагогических систем, воспитания у подрастающего поколения культуры межнационального общения, воспитания этнокультурного гражданина, начиная с раннего возраста. В современном обществе воспитание становится главным фактором возрождения, сохранения и развития этнической культуры и самосознания. Сохранение культурной идентичности и многообразия национальных культур в настоящее время является актуальной проблемой современной России. Приоритеты развития национальных культур, связанные с тенденцией сохранения их уникальности, самобытности и возрождения национального самосознания народов, актуализируют проблему их изучения и трансляции подрастающему поколению. Возросшее внимание государства к традиционной народной культуре обусловлено острыми современными проблемами сохранения самобытности и культурного наследия каждого народа. Таким образом, в условиях многообразия национальных культур и поликультурного образовательного пространства России актуальной проблемой современного образования является этнокультурное обучение и воспитание личности – педагогический процесс приобщения учащихся к народной культуре на основе изучения и освоения ее духовно-нравственных ценностей в различных типах и видах образовательных учреждений.
|