Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнить ТО электромагнитных пускателей.






 

При проведении технического обслуживания магнитных пускателей выполняют следующие виды работ:

1.Отвинчивают винты крышки кожуха пускателя и снимают крышку.

2.Очищают пускатель от пыли сжатым воздухом. Протирают части пускателя сухим неворсистым материалом или очищают волосяной щёткой. Копоть и масляные пятна удаляют обтирочным материалам смоченным в бензине.

3. Осторожно, чтобы не повредить пластмассовые детали подтягивают ослабленные болты и гайки.

4. Несколько раз включают пускатель вручную и убеждаются в отсутствии перекосов контактной системы, в лёгкости перемещения и в отсутствии задевания контактов и других движущихся частей за неподвижные.

5. Снимают дугогасительную камеру. Осмотром проверяют главные и блокировочные контакты. Следы подгорания на изготовленныхиз меди контактах зачищают бархатным надфилем. Брызги металла на контактах удаляют напильником с мелкой насечкой. Контакты, изготовленные из металлокерамических, сплавов зачищатьнерекомендуется. Контакты, имеющие нагар на рабочей поверхности, очищают обтирочным материалом, смоченным в уайт-спирте или в авиационном бензине.

6. Осматривают пружины главных и блокировочных контактов.

Повреждённые пружины заменяют новыми, а имеющиеся следы коррозии

очищают и слегка смазывают машинным маслом.

7.Проверяют элементы крепления магнитной системы и подтягивают ослабленные винты и гайки. Если в направляющих магнитной системы обнаружилась грязь или продукты механического износа, магнитный пускатель разбирают, очищают магнитопровод и направляющие, а затем протирают их поверхность сухим обтирочным материалом. Коррозию на поверхности магнитопровода удаляют шабером или шлифовальной бумагой. Чтобы не образовалось замыканий между листами магнитопровода, зачищают вдоль листов, зачищенные места покрывают лаком воздушной сушки.

8.Оомотром убеждаются в целостности короткозамкнутого витка магнитопровода. Пускатели с поврежденным короткозамкнутым витком подлежат ремонту. Обрыв или повреждение короткозамкнутого витка магнитопровода можно обнаружить при включении магнитного пускателя из сети. У пускателей с поврежденным витком при нажатии кнопки " Стоп", якорь магнитной системы отпадает с опозданием.

9.Осматривает катушку пускателя лаковый покров катушкине должен иметь повреждений и подтеков лака от перегрева, Следует иметь в виду, что при перегреве катушки распространяется специфический запахгорелой изоляции Пошатыванием рукой убеждаются в плотности посадки катушки на магнит о проводе. Катушка должна быть надежно закреплена, свободносидящую катушку закрепляют.

10.Осматривают искрогасительные камеры и убеждаются в отсутствии мест подгорания искрогасительных камер. Поврежденные заменяют.

11.Проверяют наличие крышек и целостность корпусов и экранов нагрева­тельных элементов тепловых реле. Снимают экран нагревательного элемента и осматривают элемент. При выгорании металла или короблении заменяют новыми того же номера.

12. Места изоляции проводов, присоединяемых к зажимам пускателя и имеющих механические повреждения, трещины, отслоения или обугленные участки, изо­лируют хлопчатобумажной или полихлорвиниловой лентой.

13.Осматривают контактные соединения зажимов пускателя с проводами. Контакты со следами потемнения, перегревания или окисления разбирают, зачищают до металлического блеска и собирают. Ослабленные контактные со­единения подтягивают отверткой или ключами.

14. Проверяет надежность заземления металлического корпуса пускателя. Ослабленные контакты или контакты на поверхности которых имеется корро­зия, разбирает, контактные поверхности зачищают шлифовальной бумагой или напильником о мелкой насечкой, смазывают техническим вазелином и собирают.

15.Установив крышку пускателя, проверяют четкость его работы. При нажатии кнопки " Пуск" пускатель должен включаться без заметного торможения, а при нажатии кнопки " Стоп" подвижная система без задержки должна возвращаться в исходное положение.

При включенном положении шум пускателя должен быть негромким, ровным и без дребезжания.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал