Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполнить ТО кнопок управления.
Кнопки управления: а — в пластмассовом корпусе; б — с креплением на щите (1 — подвижный контактный мостик; 2 — возвратная пружина; 3 — толкатель; 4 — гайка; 5 — шайба; 6 — гайка); в — с грибовидным толкателем красного цвета
Кнопочный пост: а — общий вид; б — кнопочный элемент (1 — толкатель; 2 — возвратная пружина; 3 — пружина контактного мостика; 4 — винты; 5 — пластмассовое основание; 6 — прокладка; 7 — контактный мостик; 8 — диск; 9 — стержень)
1. Отвинчивают винты крепления и снимают крышку.0чищают части кнопки сжатым воздухом. Загрязненные части кнопок протирают сухим неворсистым материалом или волосяной щеткой. Копоть удаляют обтирочным материалом, смоченным в бензине. Осмотром убеждаются в отсутствии сколов и трещин на пластмассовых основах и толкателях. 2. Осматривают контакты и измеряют штангельциркулем их толщину. Если толщина металлокерамических контактов менее 0, 5мм, а медных менее 1 Ом, контакты заменяют новыми. В неразборных конструкциях кнопок управления контакты заменяют новыми вместе с основой. У изготовленных из меди контактов следы подгорания или окисления зачищают напильником с мелкой насечкой. Контакты, изготовленные из металлокерамического материала, очищают от нагара обтирочным материалом, смоченным в уайт-спирте или авиационном бензине. 3. Осмотром и нажатием кнопок " Пуск" и " Стоп" определяют состояние возвратной и контактной пружин, а также убеждаются в отсутствии застревания толкателей. Дефектные пружины заменяют новыми. 4. Надевают крышку кнопки и закрепляют ее винтами. Нажатием и отпусканием кнопок «Пуск» и «Стоп» проверяет отсутствие застревания толкателей в отверстиях крышки.
|