Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема оценки степени утомления (С.Н.Кучкин и В.М.Ченегин, 1981)
Симптомы
| Степень утомления
| Признаки не довосстановления после предельных нагрузок
| Легкая
| Средняя
| Сильная
| Окраска кожи
| Легкое покраснение
| Сильное покраснение
| Очень сильное покраснение или необычная бледность
| Бледность сохраняется в течение нескольких дней
| Потоотделение
| Легкое или среднее в зависимости от температуры
| Сильное выше
пояса
| Очень сильное
в том числе и ниже пояса
| Потение ночью
| Движения
| Увеличение количества ошибок, появление неуверенности
| Дискоординация, вялость, стабильная неточность.
| Явные ошибки, «шатающиеся»
движения
| Нарушение в движениях и бессилие в занятиях через 24-48 ч. отдыха, сниженная точность
| Внимание
| Нормальное полное внимание, безошибочно выполняет указания
| Невнимательность, не точно выполняет указания
| Сильно сниженная сосредоточенность и замедленная реактивность, нервозность, воспринимает лишь громкие команды
| Невнимательность, неспособность исправить ошибки, сосредоточиться при умственной работе через 24-48ч.
| Общее самочувствие
| Нет жалоб, выполнение всех заданий на тренировке
| Мышечная
слабость, затрудненное дыхание, нарастающее бессилие, явно пониженная
работоспособность
| Свинцовая тяжесть в мышцах и суставах, головокружение, тошнота
или рвота, «жжение» в груди, «кислое» состояние
| Расстройство засыпания боль в
мышцах и суставах, понижение физической и умственной работоспособности
и сна, учащение ЧСС через 24 ч.
| Готовность к движениям
| Стойкое желание продолжать тренировку
| Пониженная
активность, стремление затягивать отдых, но готовность продолжать тренировку
| Желание полного покоя и прекращения тренировки, «капитуляция»
| Нежелание
возобновлять тренировку на следующий день, безразличие, сопротивление
требованиям тренера
| Настроение
| Приподнятое, радостное
| «Приглушенное», радостное при успехе, радость
по поводу предстоящей тренировки
| Сомнения в ценности и смысле занятий перед
новой тренировкой
| Подавленность, сомнение в ценности тренировок, поиск причин
для пропуска тренировки
|
2. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № …(3 шт)
Дата проведения___________________________________________________
Место проведения__________________________________________________
Время проведения__________________________________________________
Задачи занятия:
1.Образовательные______________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Коррекционно - развивающие_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Воспитательные__________________________________________________
__________________________________________________________________
Инвентарь: ________________________________________________________
Части занятия (вводная, основная, заключительная)
| Средства
| Дозировка
| Методические приемы обучения, воспитания и организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка за конспект и проведение урока___________________________________________
Методист____________________________________________________________________
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН
|