Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Название работы __Проектирование СТО легковых автомобилей на ул






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

Название работы __ Проектирование СТО легковых автомобилей на ул. Шоссейной, д. 9 в п. Шексна_Вологодской_области _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студента _Сухарева Александра Юрьевича___________________________________________

________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

 

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

 

Директор института   ()
Заведующий выпускающей кафедрой   ()
Руководитель выпускной квалификационной работы   ()
  Консультант по БЖД   ()
Консультант по экономической части   ()
  Нормоконтролер   ()
  Выпускник   ()

 

 


Содержание

 

Введение. 4

1. Маркетинговая часть. 6

1.1. Маркетинговые требования к сервисному техническому центру. 6

1.2. Выбор места расположения. 6

1.3. Виды услуг, предоставляемые сервисным центром. 9

1.4. Анализ конкурентов по ТО и ТР. 9

1.5. Анализ конкурентов по УМР. 10

1.6. Изучение спроса. 12

2. Технологический расчет сервисного центра. 13

2.1. Обоснование исходных данных. 13

2.2. Расчет годового объема работ проектируемого сервисного центра. 15

2.3. Распределение годового объема работ по видам. 18

2.4. Расчет числа постов. 19

2.5. Расчет числа производственных и вспомогательных рабочих. 21

2.6. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения. 25

2.7. Выбор технологического оборудования. 26

2.8. Расчет площадей производственных участков. 31

2.9. Расчет площадей складов и стоянок и административно-бытовых помещений 34

3. Конструкторская часть. 36

Технологическая схема очистки сточных вод СТО.. 36

3.1. Общие требования к схеме. 36

3.2. Образование сточных вод. 36

3.3. Необходимая степень очистки сточных вод. 36

3.4. Выбор способа очистки и технологического оборудования для сточных вод 38

3.5. Расчет показателей очистки воды для выбранной схемы. 38

3.6. Расчет основного оборудования. 40

3.6.1. Описание схемы. 40

3.6.2. Вертикальная песколовка. 40

3.6.3. Расчет многоярусного гидроциклона. 41

3.6.4. Расчет фильтра грубой очистки. 44

4. Безопасность жизнедеятельности. 47

4.1. Общая характеристика безопасности СТО.. 47

4.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов. 51

4.3. Расчет искусственного освещения. 56

4.4. Электробезопасность. 63

4.5. Пожарная профилактика. 66

5. Организационно-экономическая часть. 67

5.1. Определение предельно-необходимых затрат на организацию сервисного технического центра. 67

5.2. Структура затрат на производство услуг. 68

5.3. Оценка экономической целесообразности организации сервисного технического центра 75

Заключение. 78

Литература. 79

 


Введение

 

Современный автомобиль это сложная техническая система, которая состоит из более чем 15 тыс. деталей. В процессе работы детали автомобиля вследствие нагрева, ударных нагрузок, трения и других химических и механических процессов теряют свойства, заложенные при конструировании и производстве. Ослабевают соединения деталей, смазка между трущимися поверхностями в результате нагрева, а также попадания частиц пыли и металла теряет своё качество. Всё это приводит к резкому увеличению изнашивания деталей, которое вызывает аварийные поломки и как следствие отказы автомобилей в работе. Для уменьшения изнашивания деталей и исключения аварийных поломок и отказов автомобили в процессе эксплуатации регулярно в плановом порядке подвергаются техническим воздействиям.

Высокий рост парка автомобилей, усложнение их конструкции, увеличение числа лиц некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и многие другие факторы обусловили создание еще одной отрасли промышленности - автосервиса.

Отечественный автомобильный сервис не стоит на месте, он стремительно прогрессирует, причём в разных секторах своей деятельности. Особенно нельзя не заметить рост сектора, который направлен на работу с продукцией зарубежного производства. Ещё не так давно, где-то 10-15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов в нашей стране состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной технике, например замена тормозных колодок или замена моторного масла. Но с постоянным ростом автомобильного парка происходит увеличение производственных мощностей. Увеличивается число предприятий автосервиса, повышается уровень их технической оснащённости и профессионализма работников. В ближайшее время спрос на услуги автосервиса в нашей стране будет только расти.

Спрос обусловливает предложение, развивается автомобилестроение, а это значит, что должно увеличиваться и число СТО. На сегодняшний день существует довольно много СТО, конкурирующих между собой за каждого клиента. К сожалению, оборудование, имеющихся станций, со временем теряет свою новизну из-за этого оно не всегда технологически совместимо с новыми автомобилями. Причина заключается в том, что данное оборудование было установлено еще для предыдущего поколения автомобилей, из-за такой несовместимости оборудования и автомобилей СТО несет убытки и не может конкурировать за каждого автовладельца.

Важнейшим направлением совершенствования ТО и ТР являются: применение технологических процессов, которые будут прогрессировать со временем, совершенствование управления производственной деятельностью, а также организация этой деятельности, внедрение новых, более совершенных в технологической и в строительной части проектов СТО с учетом фактической потребности по видам работ, повышение качества услуг.

В данном дипломном проекте рассматривается проект станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей с проведением работ по ТО и ТР.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал