Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет числа постов
Соответствие возможностей сервисного технического центра потребностям в обслуживании и ремонте автомобилей определяется его производственной мощностью и пропускной способностью. Производственная мощность сервисного центра оценивается количеством рабочих постов . Число рабочих постов: , (2.13) где - годовой объем работ по ТО и ТР, чел-ч; - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (. Большее значение коэффициента принимается для станций с меньшим количеством рабочих постов). Принимаем ; - продолжительность смены; - число смен; - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (). Принимаем ; - коэффициент использования рабочего времени поста (. Принимаем . Произведем расчет числа постов по видам работ: Участок УМР: Приёмка и выдача автомобилей Так как расчетное число постов для приемки и выдачи автомобилей меньше 0, 5, то целесообразно её проводить на соответствующих рабочих постах или автомобиле-местах. Участок ТО и ТР:
Таблица 6. Принятый вариант числа рабочих и вспомогательных постов.
Из таблицы 6 следует, что все работы, производимые на СТО, будут выполняться на универсальном участке. На каждом таком посту будут проводиться следующие виды работ: диагностические, ТО, смазочные, регулировочные по установке углов управляемых колёс, ремонт и регулировка тормозов, электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные, ремонт узлов систем и агрегатов. На СТО будет один вспомогательный пост, на котором будет располагаться четырехстоечный подъёмник. На нём будут проводиться работы по регулировке углов наклона управляемых колес, а также ремонт тормозной и рулевой систем.
|