![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности эмоциональной сферы. · преобладающее настроение
· преобладающее настроение · тревожность · агрессивность, конфликтность · развитие высших чувств Перечень использованных методик с указанием источника 1)________________________________ 2)________________________________ Уровень развития познавательной сферы · внимание (устойчивость; переключение; распределение) · восприятие (уровень развития действий восприятия; степень обобщенности сенсорных эталонов) · память (произвольное и непроизвольное запоминание; оперативная слуховая память; наглядно-образная память; опосредованная память) · мышление (словестно-логическое мышление; мыслительные процессы; умения устанавливать причинно-следственные связи; процессы рассуждения, умения понимать связь событий) · воображение · особенности развития речи (диалогической, монологической) Перечень использованных методик с указанием источника 1)________________________________ 2)________________________________ 3)________________________________ Особенности мотивационно-волевой сферы ·моральные мотивы ·воля (целенаправленность деятельности, умение сохранять цель) ·интересы ·потребности Перечень использованных методик с указанием источника 1)________________________________ 2)________________________________ Особенности самосознания · самоотношение · уровень притязаний · самооценка (общая самооценка; оценка себя во времени; самооценка в различных видах деятельности; самооценка при соблюдении моральных норм) · развитие самоконтроля · нравственное сознание (нравственные нормы) Перечень использованных методик с указанием источника 1)________________________________ 2)________________________________ Признаки одаренности · психомоторная · художественная · интеллектуальная · социальная Перечень использованных методик с указанием источника 1)________________________________ 2)________________________________ Межличностные отношения и общение · в детской группе · с педагогами · семейные взаимоотношения Перечень использованных методик с указанием источника 1) ___________________ 2)________________________________ Особенности развития видов деятельности · изобразительная · конструктивная · игровая · трудовая · учебная Перечень использованных методик с указанием источника 1)________________________________ 2)________________________________ Психолого-педагогические выводы: 1. Основные достоинства 2. Основные недостатки 3. Перспективы развития ребенка 4. Педагогические рекомендации по обеспечению индивидуального подхода Схема психологического анализа развивающего занятия Ф. И. О. студента Тема занятия Компоненты анализа: 1. Психологическая оценка занятия: · Психологическая цель занятия. · Соблюдение структуры развивающего занятия. · Соответствие содержания упражнений целям и задачам занятия. · Эффективность игр и упражнений на каждом этапе. · Использование игровых, организационных моментов.
|