![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День 2. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры во второй половине дня.
Цель: формировать умение организовать и провести сюжетно-ролевую игру с детьми дошкольного возраста. Содержание работы: · Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей. Определить, какими видами деятельности чаще заняты дети (играют, рисуют, рассматривают иллюстрации в книгах и др.), какой деятельностью дети занимаются редко или совсем не занимаются. Установить, какие условия созданы в группе для самостоятельной деятельности детей. · Определение места в режиме дня для проведения сюжетно-ролевой игры · Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми данной возрастной группы. · Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы. · Оформление в папку специалиста конспекта проведения сюжетно-ролевой игры. День 3. Самостоятельное проведение занятия в первой половине дня. Цель: формировать умение организовать и провести занятие с детьми дошкольного возраста. Содержание работы: · Наблюдение и анализ организации занятий в данной возрастной группе. · По согласованию с педагогом группы самостоятельное проведение занятия с детьми. · Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы. · Оформление в папку специалиста конспекта занятия. День 4. Самостоятельная организация и проведение театрализованных игр с детьми во второй половине дня. Цель: формировать у студентов умения организовать и проводить театрализованные игры с детьми дошкольного возраста. Содержание работы: · Определение места в режиме дня для проведения театрализованных игр. · Организация и проведение театрализованной игры с детьми данной возрастной группы. · Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы. · Оформление в папку специалиста конспектов проведения театрализованной игры. День 5. Самостоятельная работа в качестве воспитателя в первой половине дня. Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения. Содержание работы: · Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя. · Проведение занятия с детьми по воспитанию у детей любви к Родине, приобщению к культуре своего народа. · Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы. · Оформление в папку специалиста конспекта занятия. Неделя День 1. Самостоятельная работа в качестве воспитателя во второй половине дня. Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения. Содержание работы: · Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя. · Наблюдение за поведением мальчиков и девочек в период их самостоятельной деятельности. Вопросы для анализа: 1. Что в поведении малышей обусловлено полом, а что определенно – нет. 2. Какого именно поведения ожидают от мальчиков? От девочек? 3. Как ребенок реагирует на эти ожидания? 4. С кем предпочитает играть мальчики и девочки и в какие игры? 5. Имеют ли место смешанные по половому признаку игровые объединения? 6. Какие качества ценят мальчики и девочки в сверстниках противоположного пола, какие оценивают отрицательно? 7. Проявляются ли детские симпатии, предпочтения? 8. Каким образом проявляется осознание ребенком своего пола? 9. В чем выражается дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек? · Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы. · Оформление в папку специалиста конспектов режимных процессов второй половины дня.
|