Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 5. Самостоятельное проведение развлечения с детьми группы во второй половине дня (студенты работают вместе).






Цель: формировать у студентов умения организовать и провести развлечение с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Проведение развлечения с детьми своей группы во второй половине дня (студенты готовят и проводят вместе).

· Запись в дневнике практики анализа проведения развлечения.

· Оформление в папку специалиста конспекта развлечения.

· Заполнение карты самооценки профессиональных умений студента-практиканта.


Карта самооценки профессиональных умений студента-практиканта

Ф.И.О. студента (группа, курс).

Оцените свои умения, отметив их наличие знаком «+» в соответствующей графе:

 

Перечень умений Очень хорошо Хоро-шо Не очень хорошо Не умею
  Умею анализировать деятельность воспита-телей и детей по предложенным схемам        
  Умею самостоятельно работать с литера-турой, анализировать ее, выделять главное        
  Умею планировать свою деятельность и целесообразно отбирать материал, методы и приемы для работы с детьми        
  Умею согласовывать свои педагогические воздействия на детей с коллегой и воспитателем        
  Умею организовывать деятельность детей: а) коллективную; б) групповую; в) индивидуальную        
  Умею планировать деятельность детей при проведении режимных процессов: приема детей; организации питания; сна и отдыха; утренней гимнастики; закаливающих мероприятий        
  Легко устанавливаю контакт с детьми и проявляю терпимость в общении с ними        
  Умею устанавливать педагогические отношения: с родителями воспитанников; с воспитателями детского сада; с сотрудниками детского сада; с коллегами по работе        
  Использую в работе юмор, шутку, владею мимикой и пантомимикой        
  Умею использовать в общении прямые (инструкции, разъяснения) и косвенные (игровые) средства        
  Умею гибко применять свои знания        
  Умею составлять план-конспект занятий с детьми        
  Владею техникой показа театра для детей        
  Умею ухаживать за растениями и обитателями живого уголка        
  Могу сделать наглядно-предметное оборудование        
  Умею использовать ТСО в своей работе        
  Умею конструировать и могу научить детей приемам конструирования        
  Умею: а) петь; б) танцевать; в) рисовать; г) декламировать стихи.        
  Умею создавать в процессе общения атмосферу доброжелательности и сотрудничества        
  Умею анализировать свою педагогическую деятельность        

 


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДЕТСКОМ САДУ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал