![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День 5. Самостоятельное проведение развлечения с детьми группы во второй половине дня (студенты работают вместе).
Цель: формировать у студентов умения организовать и провести развлечение с детьми дошкольного возраста. Содержание работы: · Проведение развлечения с детьми своей группы во второй половине дня (студенты готовят и проводят вместе). · Запись в дневнике практики анализа проведения развлечения. · Оформление в папку специалиста конспекта развлечения. · Заполнение карты самооценки профессиональных умений студента-практиканта. Карта самооценки профессиональных умений студента-практиканта Ф.И.О. студента (группа, курс). Оцените свои умения, отметив их наличие знаком «+» в соответствующей графе:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДЕТСКОМ САДУ
|