![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учет и оценка работы студента в период прохождения практики
Групповой руководитель периодически оценивает самостоятельную работу студента в качестве педагога дошкольного учреждения. Оценке подлежит работа студента в любой режимный момент и организация студентом всех видов деятельности (по выбору группового методиста). Оценивать работу студента может также курсовой руководитель и представители администрации дошкольного учреждения, которые наблюдали проведение практикантом любых режимных процессов. Все оценки сразу заносятся в «Карту оценки работы студента в период прохождения практики»
Конференция по итогам практики Итоговая конференция проводится на факультете. Студенты готовят мультимедиапрезентацию дошкольного учреждения – базы практики и результатов выполнения исследовательских заданий. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Неделя День 1. Знакомство с дошкольным учреждением – базой практик. Цель: формировать у студентов целостное представление о дошкольном учреждении, в котором будет проходить практика. Содержание работы: · Знакомство с дошкольным учреждением (адрес, телефон, количество групп, режим работы д/у, Ф.И.О. заведующего, зам. заведующего, мед. сестры, музыкального руководителя, тренера, психолога, логопеда, педагогов и др.) · Беседа с администрацией дошкольного учреждения о выполнении инструкции об охране жизни и здоровья детей, о соблюдении правил пожарной безопасности и т.д. · Посещение методического кабинета и беседа о содержании методических материалов, находящихся в кабинете: справочные и методические материалы по вопросам воспитания детей дошкольного возраста, дидактические пособия, игры, игрушки, ТСО. · Распределение студентов по группам, знакомство с воспитателями групп, помощником воспитателя, знакомство с документацией педагога, составление списка детей группы в дневнике практики с указанием их точного возраста. · Первое знакомство с детьми. · Выбор темы исследовательского задания
|