Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День 3. Цель:формировать у студентов умения выявлять особенности индивидуального общения детей с учителем на уроках и переменах.
Цель: формировать у студентов умения выявлять особенности индивидуального общения детей с учителем на уроках и переменах. Содержание работы: · Изучение особенностей индивидуального общения детей с учителем на уроках и переменах. Заполнение карт адаптации к школе (адаптация к учителю). · Проведение работы с отдельными учениками, направленной на улучшение их отношений с учителем: организация совместной с учителем деятельности на перерыве; упражнение детей в обращении к учителю с просьбой и в проявлении положительно эмоционального отношения (например, комплимент); оказание детьми помощи учителю по его просьбе. Беседа с учителем о неуверенных в общении детях. · Анализ сложностей учеников в период адаптации к школе (с позиции учителя, ученика, родителей, студентов-практикантов). · Разработка рекомендаций по обеспечению условий для нормальной адаптации наблюдаемых детей к обучению в школе. · В дневнике практики зафиксировать результаты анализа общения детей с учителем; результаты проведения индивидуальной работы по улучшению отношений учеников с учителем; анализ сложностей учеников в период адаптации к школе. · В папку специалиста разместить анкеты родителей; оформить карту адаптации (адаптация к учителю); рекомендации по обеспечению условий для нормальной адаптации наблюдаемых детей к обучению в школе. День 4. Цель: формировать у студентов умения организовать и провести работу направленную на улучшение адаптационной ситуации в классе. Содержание работы: · Составление психолого-педагогической характеристики на одного ученика. · Проведение воспитательного мероприятия, направленного на улучшение адаптационной ситуации в классе. · В дневнике практики описать результаты анализа проведения воспитательного мероприятия. · В папку специалиста оформить характеристику на ученика; конспект воспитательного мероприятия. День 5. Цель: формировать умение обобщать результаты своей работы на практике и формулировать психолого-педагогические рекомендации по оптимизации процесса адаптации первоклассников к школе. Содержание работы: · Проведение итоговой конференции совместно с учителями начальных классов. Презентация рекомендаций, направленных на оптимизацию адаптации первоклассников к школе. · Организация выставки материалов по итогам практики. · Сдача отчетной документации. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДЕТСКОМ САДУ
|