Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 8. Ознакомление с оснащением методического кабинета.
Цель: познакомить студентов с оснащением и функционированием методического кабинета дошкольного учреждения. Содержание работы: · Ознакомление с оформлением, оборудованием методического кабинета, содержанием методических материалов в помощь воспитателям. · Изучение и фиксация в дневнике практики следующих аспектов: - характер и качество оформления методического кабинета; - анализ педагогической документации заместителя заведующего по основной деятельности, порядок ведения документации, включающий приобретение, распределение по группам и списание пособий, игрушек, канцтоваров; - описание наглядных, практических, методических материалов, дидактических пособий, их качество, система размещения; - наличие и порядок использования технических средств обучения; - материалы и содержание аттестации педагогов; - тематика постоянно действующих и эпизодических выставок, их информационная ценность; - реклама услуг населению. Неделя Задание 1. Знакомство с планированием работы дошкольного учреждения. Цель: познакомить студентов с формами и методами планирования в дошкольном учреждении. Содержание работы: · Ознакомление с годовым и другими планами работы дошкольного учреждения. · Анализ планов и фиксация в дневнике практики следующих аспектов: - задачи и содержание годового и месячного планов работы дошкольного учреждения с точки зрения отражения в нем основных идей концепции дошкольного образования, форма ведения годового плана (текстовый, план-график, блочный, планшетный, план-схема и др.); - вид, форма планирования образовательной работы с детьми; интегрированными группами и группами раннего возраста; особенности планирования работы с опытными и начинающими педагогами; - способы проведения анализа и фиксации результатов своей работы воспитателями; - отражение в плане индивидуального стиля деятельности педагога; - степень реализации образовательной работы педагогов в планах; - формы оказания методической помощи воспитателям со стороны заведующего и заместителя заведующего при планировании их работы. · В дневнике практики заполнить таблицу «Формы и методы планирования в дошкольном учреждении» Таблица. Формы и методы планирования в дошкольном учреждении
|