![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3.Знакомство с организацией контроля работы в дошкольном учреждении.
Цель: познакомить студентов сорганизацией контроля в дошкольном учреждении. Содержание работы: · В ходе беседы с заведующим, заместителем заведующего по основной деятельности и анализа документации изучить организацию контроля в дошкольном учреждении по следующим вопросам: - Как заведующий и заместитель заведующего по основной деятельности определяют объекты изучения и анализ? - Охвачены ли контролем все основные стороны педагогического процесса? - Обеспечивается ли гласность контроля, участие в контроле общественных организаций? - Каковы четкость и грамотность рекомендаций, данных проверяющими? - Как заведующий и заместитель заведующего по основной деятельности организуют проверку планов образовательной работы? - Осуществляется ли заведующим контроль за исполнением решений, с использованием каких форм контроля? - Какова эффективность использования мониторинга как формы контроля? · В дневнике оформить протокол беседы. Задание 4.Знакомство с разнообразием видов и форм контроля в дошкольном учреждении. Цель: познакомить студентов с видами и формами контроля работы в дошкольном учреждении. Содержание работы: · Наблюдение за реализацией разных видов и форм контроля в дошкольном учреждении. · Участие студентов в проведении контроля. · В дневнике практике заполнить таблицу «Виды и формы контроля в дошкольном учреждении» Таблица. Виды и формы контроля в дошкольном учреждении
Задание 5. Участие в организации и проведении контроля за образовательным процессом в группе. Цель: формировать у студентов умение осуществлять контроля за образовательным процессом в группах дошкольного учреждения. Содержание работы: · Проведение совместно с заместителем заведующего по основной деятельности контроля за образовательным процессом в группах: анализ утренней гимнастики, занятий, прогулок, игровой деятельности детей в разных возрастных группах. · В дневнике практики заполнить таблицу «Итоги контроля образовательного процесса. Таблица. Итоги контроля образовательного процесса
|