![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка работы студента на практике
По результатам практики студенты обязаны предоставить групповому руководителю следующие материалы: 1. Дневник педагогической практики. 2. Перспективно-тематический план работы на месяц. 3. Сценарий проведения развлечения, досуга, праздника. 4. Конспект прогулки-похода с приложением карты-схемы маршрута. 5. Материалы по работе с родителями. 6. Карта оценок. 7. Справка о прохождении практики (подпись заведующего детским дошкольным учреждением, печать) 8. Материалы анализа оздоровительной предметно-развивающей среды дошкольного учреждения. 9. Отчет по практике. Конференция по итогам практики Общие результаты педагогической практики подводятся на итоговой конференции на факультете. Студенты выступают с сообщениями о результатах педагогической практики или о результатах проведения научного исследования. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Задание 1.Активное выполнение каждым студентом обязанностей педагога дошкольного учреждения. Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения в условиях летнего оздоровительного периода. Содержание работы: Начиная с первых дней практики, студенты выполняют обязанности воспитателя в течение рабочего дня. Проведение занятий, организация режимных моментов дня, проведение закаливающих процедур, развлечений, изготовление учебно-дидактических пособий, осуществление взаимодействия с семьей и т.д. · Студенты работают в качестве воспитателя в 1-ю и 2-ю смену, чередуясь друг с другом. - работа студента-практиканта осуществляется под наблюдением воспитателей группы. - групповой руководитель составляет график работы студентов-практикантов по сменам на весь период практики и оставляет его у представителя администрации, курирующего прохождение практики в дошкольном учреждении. Нарушение графика допускается только с разрешения группового руководителя и уведомления администрации дошкольного учреждения. - практиканты работают по самостоятельно составленным календарным планам образовательной работы. В качестве основы при написании планов студент может использовать перспективное планирование воспитателя, а также вносить изменения, дополнения по тематике и содержанию занятий, игр, прогулок, самостоятельной деятельности по согласованию с воспитателем и зам. заведующей по основным вопросам. - студенты, работающие в одной возрастной группе, согласуют между собой основные вопросы планирования во избежание повторения тематики занятий, содержания прогулок и др. - студент завершает написание планов за 3 дня до начала самостоятельной работы. - планы работы заверяются групповым руководителем. · По итогам каждого рабочего дня оформление в календарном плане графы «Анализ работы». В ней необходимо дать оценку проделанной работе; сопоставить выполненную работу с планируемой; выявить причины неудач или достижения успеха; определить и проанализировать степень продвижения детей в усвоении знаний и навыков; оценить степень усвоения материала всеми детьми группы; отметить отношение детей к содержанию проведенной работы, ее формам и методам. Задание 2.Изучение плана работы воспитателя на летний период. Цель: формировать у студентов представления о специфике планирования работы на летний период. Содержание работы: · Изучение плана работы дошкольного учреждения по подготовке и проведению летнего оздоровления детей. · Ознакомление с режимом дня, сеткой занятий на летний период. · Выявление особенностей планируемой работы на летний оздоровительный период. · Реализация плана работы на летний оздоровительный период.
|