![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3.Изучение предметно-развивающей среды детского дошкольного учреждения
Цель: выявить условия, созданные в дошкольном учреждении, положительно влияющие на оздоровление детей в летний период. Содержание: · Изучение состояния оздоровительной предметно-развивающей среды детского дошкольного учреждения (групповая комната, участок). · Анализ материальной базы созданной для оздоровления детей в летний период. · Фиксация результатов анализа в дневнике практики. Задание 4. Организация закаливающих процедур в летний период. Цель: формировать умения проводить закаливающие процедуры в летний период. Содержание: · Изучение условий созданных в группе для проведения закаливающих процедур. · Ознакомление со способом закаливания, используемым в работе с детьми данной группы. · Организация закаливания воздушным и водным способом (ходьба босиком по росе, лужам, мытье ног перед сном и др.). Задание 5. Организация коррекционной работы с детьми. Цель: формировать у студентов умения проводить коррекционную работу по профилактике нарушений осанки и предупреждению плоскостопия. Содержание: · Подбор упражнений для коррекционной работы на тропе здоровья по профилактике нарушений осанки с детьми конкретной возрастной группы. · Подбор упражнений для коррекционной работы на тропе здоровья по предупреждению плоскостопия с детьми конкретной возрастной группы. · Организация и проведение коррекционной работы с детьми группы. Задание 6. Организация прогулок, походов и экскурсий с детьми. Цель: формировать у студентов умения планировать и проводить пешеходные походы, прогулки и экскурсии с детьми дошкольного возраста. Содержание: · Выбор объектов для наблюдений, которые могут стать частью маршрута. · Выбор оптимального маршрута с учетом безопасности детей и физической нагрузки. · Составление карт-схем маршрутов пешеходных походов. · Разработка конспектов экскурсии · Оформление конспекта прогулки. Задание 7. Организация досуговой деятельности детей. Цель: формировать у студентов умения организовать досуговую деятельность с учетом возрастных особенностей. Содержание: · Организация и проведение физкультурных праздников, развлечений, Дня отдыха, игр и развлечений. · Подготовка и проведение летнего фольклорного праздника. · Подготовка и проведение литературных викторин, игр-драматизаций. · Изготовление вместе с детьми персонажей пальчикового, плоскостного театра и постановка спектаклей. · Оформление конспекта. развлечения, праздника..
|