![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
День 1. Анализ результатов психодиагностики дошкольников.
Цель: формировать умения обрабатывать, анализировать полученные данные и формулировать психолого-педагогических выводов по результатам диагностики Содержание работы: · Обработка и анализ результатов диагностического обследования. · Заполнение личностно-характерологической карты. · Составление психолого-педагогических выводов по результатам диагностики. · Выявление основных недостатков и перспектив развития ребенка. · Выявление причин особенностей психического развития ребенка. · Выделение направлений коррекционной и консультационной работы. · Оценка педагогом-психологом результатов психодиагностической работы студентов. День 2. Разработка коррекционной программы по результатам психодиагностики. Цель: учить студентов составлять программу коррекционной работы по результатам психодиагностики и реализовывать ее. Содержание работы: · Постановка целей и задач коррекционной программы по результатам психодиагностики. · Выявление ресурсов развития самого ребенка, а также возможностей семьи (родителей и других родственников) и возможностей детского сада (психолога, администрации, воспитателей, сверстников). · Подбор игр и упражнений для коррекционной программы. · Составление коррекционно-развивающей программы для каждого ребенка. · Проведение индивидуальных коррекционных или развивающих занятий по результатам диагностического обследования. · Оказание одновременного воздействия на все элементы социума ребенка (т. е. проведение одновременной работы с ребенком, родителем, воспитателем). День 3. Составление и проведение групповых коррекционно-развивающих занятий или тренингов. Цель: учить студентов организовывать и проводить коррекционную работу с детьми, учитывая особенности психического и личностного развития ребенка. Содержание работы: · Выбор направления групповой коррекционно-развивающей работы. Система занятий может включать развитие интеллектуально-познавательной, мотивационной сферы, эмоционально-волевых и коммуникативных качеств личности дошкольника. · Постановка целей и задач, направленных на устранение отклонений в психическом и личностном развитии ребенка. · Подбор игр и упражнений для групповых коррекционно-развивающих занятий в соответствии с целями и задачами работы. · Составление программы коррекционно-развивающих занятий. · Проведение групповых коррекционно-развивающих занятий. · Обсуждение и анализ групповых коррекционно-развивающих занятий.
|