![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация педагогической практики
Согласно учебному плану факультета дошкольного образования практика по изобразительной деятельности студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование. Изобразительное искусство», проводится в течение четырёх недель на V курсе (9 семестр) дневного отделения на базе детских дошкольных учреждений. Студент-практикант работает в базовом учреждении шесть часов в день. График времени работы практиканта согласовывается с педагогом дошкольного учреждения и утверждается групповым методистом. Учет и оценка результатов работы студента-практиканта · оценки зачётных занятий и других форм работы; · оценка оформительской деятельности студента; · оценка наглядно-выставочного материала; · оценка документации. При оценке деятельности студентов учитывается заключение организации, на базе которой осуществлялась практика (проводится итоговый педсовет с участием педагогов дошкольного учреждения, руководителя кружка, студии и администрации учреждения образования) и участие в итоговой конференции. Студенты получают по результатам практики дифференцированный зачёт. По результатам практики студенты обязаны предоставить следующие материалы: · Календарный план работы. · Дневник педагогической практики. · План-конспекты всех проведенных пробных занятий по разным видам изобразительной деятельности. · 8 развернутых конспектов зачётных занятий разного типа, моделей, форм. · Конспект комплексного занятия. · Диагностика ХВДР (до и после педагогической практики). · Оценка уровня художественных достижений детей закрепленной группы. · Характеристика 5 детей на степень их художественной одаренности. · Текст сообщения на педсовете в дошкольном учреждении, родительском собрании, консультации для педагогов или родителей. · Конспект тематического вечера - досуга, посвященного творчеству художника или ознакомлению детей и взрослых с народным мастером, с определённым ремеслом. · Текст сообщения для итоговой конференции. · Детские работы по рисованию, лепке, аппликации, конструированию (из бумаги, растительных элементов, бросового материала), оформленные для отчётной выставки в вузе (по каждому зачетному занятию все детские работы). · Художественно оформленные наглядные пособия (по 1 к каждому зачетному), дидактические игры (1-2 по возрасту), эскизы декораций и оформлений к театральным постановкам, досугам, праздникам (1 - на выбор по согласованию с руководством дошкольного учреждения).
|