![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Карта оценок
прохождения педагогической практики на базе _______________________ студента(ки) 5 курса _____________________________________________ музыкальный руководитель________________________________________
Оценка деятельности студентов дается на основе заключения организации, на базе которой осуществлялась практика (проводится итоговый педсовет с участием музыкального руководителя и администрации дошкольного учреждения), анализа групповым методистом практической работы студентов, документации и участия в итоговой конференции. По итогам практики студент предоставляет следующие материалы: по учебно-ознакомительному этапупрактики: · анализ работы музыкального руководителя, материально-технических условий и предметно-пространственной среды для осуществления музыкального воспитания дошкольников; · развернутый анализ музыкальных занятий, проведенных музыкальным руководителем дошкольного учреждения (3 занятия в разных возрастных группах); · методическую папку, составленную по результатам ознакомления с опытом работы музыкального руководителя, в которую должны войти материалы: - музыкальный репертуар и рекомендации по организации утренней гимнастики (1 вариант) и других режимных моментов (1-2 варианта); - аудиозаписи, нотный материал к музыкально-тематическому занятию (1 вариант); - текстовый сценарий праздничного утренника с приложением нот и аудиоматериала (1 вариант); - текстовый сценарий развлечения либо досуга с использованием музыки с приложением нот и аудиоматериала (1 вариант); - нотный материал к различным видам детской музыкальной деятельности (две партитуры детских песен с аккомпанементом, два произведения для инструментального исполнения ансамблем или оркестром, две танцевальные партитуры). · результаты выполнения диагностических процедур по определению уровня музыкального развития дошкольников в отдельной возрастной группе (обследуется два ребенка). по производственному этапу практики: · план музыкально-образовательной работы за соответствующий период; · конспекты зачетных музыкальных занятий; · конспекты, отражающие процесс постановки практикантом двух танцев; · конспект зачетного музыкального мероприятия; · текст информационных материалов для работы с родителями; · отчет о проведении рекламной акции; · отчет о прохождении практики и карту оценок. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
|