Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 4. Диагностика музыкального развития детей.
Цель: формировать у студентов умения диагностировать уровень музыкального развития детей дошкольного возраста. Содержание работы: · Выполнение диагностических процедур по определению уровня музыкального развития двух детей одной возрастной группы. · Разработка на его основе планов индивидуальной работы. Задание 5. Подведение итогов по учебно-ознакомительному этапупрактики. Цель: формировать умения анализировать и оценивать свою работу по ознакомлению с системой музыкального образования в дошкольном учреждении. Содержание работы: · Участие в работе педсовета по итогам учебно-ознакомительного этапа практики · Сдача материалов практики групповому руководителю. · Подведение итогов и выставление отметок. Недели Задание 1. Активное выполнение каждым студентом обязанностей музыкального руководителя в соответствии с написанным планом работы. Цель: формировать у студентов профессиональные умения выполнять функциональные обязанности музыкального руководителя дошкольного учреждения. Содержание работы: · Студенты работают в качестве музыкального руководителя в 1-ю и 2-ю смену, чередуясь друг с другом. - работа студента-практиканта осуществляется под наблюдением музыкального руководителя. - групповой руководитель составляет график работы студентов-практикантов; - практиканты работают по самостоятельно составленным планам образовательной работы. В качестве основы при написании планов студент может использовать планирование музыкального руководителя, а также вносить изменения, дополнения по тематике и содержанию. - студент завершает написание планов за 3 дня до начала самостоятельной работы. - планы работы заверяются групповым руководителем. · По итогам каждого рабочего дня оформление в плане графы «Анализ работы». Задание 2. Составление календарного плана работы на период практики Цель: сформировать у студентов умение планировать музыкально-образовательную работу с детьми, учитывая требования современной науки и практики. Содержание работы: · Составление календарного плана работы на период практики. Последовательное отражение в нем всех форм музыкально-образовательной работы, проводимой с детьми в течение дня. Разработка плана начинается с формулировки образовательных задач. Определив основную задачу, студенты разрабатывают частные задачи, подбирают средства и пути их решения. · Планирование недельного цикла включает: ежедневную утреннюю гимнастику, музыкальные занятия (разные по содержанию и форме проведения), индивидуальную и коррекционную работу (направления коррекционной работы определяются результатами диагностики). · Оформление календарного плана работы на период практики;
|