![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. Выявления детей, имеющих признаки психомоторной одаренности⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 37
Цель: учить студентов использовать научные методы исследования в выявлении индивидуальных различий психомоторного развитиядетей, делать выводы и заключения на основе полученных результатов. Содержание работы: · На основе метода наблюдения выявление детей, имеющих повышенный интерес к двигательной деятельности, индивидуальный почерк в действиях. · Изучение психомоторных способностей детей, используя следующие тесты и контрольные упражнения: - тест для изучения координационных способностей - стояние на носках с открытыми и закрытыми глазами; ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки; - тест для изучения способности быстро реагировать, выполнять одиночное движение - нажми кнопку секундомера; - тест на изучение «тонкой моторики» - перелистывание страниц книги; - контрольные упражнения, определяющие способность ориентироваться в пространстве; - тест на изучение психомоторной памяти - пройди расстояние и запомни его; - тест-беседа, выявляющая мотивационную готовность ребенка к физкультурной деятельности; - тест на изучение креативности дошкольника - «закончи рисунок». · Оформление и обработка протоколов обследования, составление списков детей, имеющих признаки психомоторной одаренности (если таковые имеются), определение задач и содержания работы с ними. Задание 3. Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения в осанке Цель: учить студентов составлять программу коррекционной работы, исправлять отклонения в развитии ребенка. Содержание работы: · Определение вместе с медицинской сестрой дошкольного учреждения вида нарушения осанки у детей. Нарушения осанки отмечаются в двух плоскостях: сагиттальной (вид сбоку) и фронтальной (вид спереди). В сагиттальной плоскости выделяют пять видов нарушений осанки: сутуловатость, круглая спина, кругловогнутая спина, плоская спина, плосковогнутая спина. Нарушения во фронтальной плоскости – асимметричная осанка. · Составление программы коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в осанке. При разработке программы важно предусмотреть: - комплектование групп с учетом вида нарушения осанки, - оптимальный двигательный режим в течение дня, - специальные физические упражнения (симметричные и асимметричные) в соответствии с видом нарушения осанки, - занятия лечебной гимнастикой в первую половину дня.при третьей - 51-а то, что при первой степени ожирения избыток массы тела превышает нормальную на 15-20%, при второй на 2
|