![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Педагогическая практика в школе является обязательной формой обучения для студентов факультета дошкольного образования
Педагогическая практика в школе является обязательной формой обучения для студентов факультета дошкольного образования, получающих специальность «Дошкольное образование. Изобразительное искусство», направленная на обеспечение связи теоретических знаний с практикой и подготовку квалифицированного педагога-художника. Педагогическая практика играет значительную роль в адаптации студентов к будущей профессиональной деятельности. Она носит комплексный характер – студенты становятся учителями изобразительных искусств, руководителями изостудий и кружков, классными руководителями. Кроме того, они овладевают методикой психологического анализа личности ребенка и ученического коллектива по средствам изучения школьников в их основном виде деятельности. Цель данной практики – овладение студентами профессиональными практическими умениями и навыками руководства изобразительной деятельностью школьников, подготовка к выполнению функций руководителя изостудий. Задачи педагогической практики: 1. Познакомить с особенностями организации и руководства изобразительной деятельностью детей младшего и среднего школьного возраста. 2. Помочь овладеть разными формами организации учебно-воспитательного процесса в школе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников. 3. Изучать психолого-художественные особенности изобразительного творчества детей младшего и среднего школьного возраста. 4. Сформировать опыт активного взаимодействия с педагогическим коллективом школы и родителями по выявлению и развитию художественных дарований: консультации, участие в работе педагогических советов, кружков, воспитание качеств социально активной личности учителя. 5. Формировать творческий подход к педагогической деятельности, умение проводить изучение передового художественно-педагогического опыта и потребности в педагогическом самообразовании; В процессе практики студенты должны овладеть следующими профессиональными умениями: · уметь планировать работу по развитию изобразительной деятельности детей младшего и среднего школьного возраста; · уметь проводить уроки по изобразительному искусству с применением различных методов, способов и приёмов, активизирующих познавательную творческую деятельность учащихся; · уметь анализировать и оценивать свою работу в качестве учителя изобразительного искусства, руководителя кружка и классного руководителя; · уметь осуществлять оформительские работы в школе: изготавливать наглядные пособия, организовывать выставки работ детского изобразительного творчества и т.д.; · уметь внедрять в практику работы школы новые технологии развития изобразительного творчества детей.
|