Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Педагогическая практика в школе является обязательной формой обучения для студентов факультета дошкольного образования






Педагогическая практика в школе является обязательной формой обучения для студентов факультета дошкольного образования, получающих специальность «Дошкольное образование. Изобразительное искусство», направленная на обеспечение связи теоретических знаний с практикой и подготовку квалифицированного педагога-художника.

Педагогическая практика играет значительную роль в адаптации студентов к будущей профессиональной деятельности. Она носит комплексный характер – студенты становятся учителями изобразительных искусств, руководителями изостудий и кружков, классными руководителями. Кроме того, они овладевают методикой психологического анализа личности ребенка и ученического коллектива по средствам изучения школьников в их основном виде деятельности.

Цель данной практики – овладение студентами профессиональными практическими умениями и навыками руководства изобразительной деятельностью школьников, подготовка к выполнению функций руководителя изостудий.

Задачи педагогической практики:

1. Познакомить с особенностями организации и руководства изобразительной деятельностью детей младшего и среднего школьного возраста.

2. Помочь овладеть разными формами организации учебно-воспитательного процесса в школе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.

3. Изучать психолого-художественные особенности изобразительного творчества детей младшего и среднего школьного возраста.

4. Сформировать опыт активного взаимодействия с педагогическим коллективом школы и родителями по выявлению и развитию художественных дарований: консультации, участие в работе педагогических советов, кружков, воспитание качеств социально активной личности учителя.

5. Формировать творческий подход к педагогической деятельности, умение проводить изучение передового художественно-педагогического опыта и потребности в педагогическом самообразовании;

В процессе практики студенты должны овладеть следующими профессиональными умениями:

· уметь планировать работу по развитию изобразительной деятельности детей младшего и среднего школьного возраста;

· уметь проводить уроки по изобразительному искусству с применением различных методов, способов и приёмов, активизирующих познавательную творческую деятельность учащихся;

· уметь анализировать и оценивать свою работу в качестве учителя изобразительного искусства, руководителя кружка и классного руководителя;

· уметь осуществлять оформительские работы в школе: изготавливать наглядные пособия, организовывать выставки работ детского изобразительного творчества и т.д.;

· уметь внедрять в практику работы школы новые технологии развития изобразительного творчества детей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал