Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Педагогическая практика студентов, получающих специальность «дошкольное образование






Педагогическая практика студентов, получающих специальность «Дошкольное образование. Изобразительное искусство», в дошкольных учреждениях является обязательной формой обучения, обеспечивающей необходимую связь теории с практикой. Одновременно она выступает в качестве важного условия, содействующего накоплению студентами практического опыта в руководстве изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста. Позволяет глубже и детальнее изучить изобразительную деятельность детей, ее особенности и пути творческого становления личности ребенка.

Цель данной практики - овладение студентами практическими навыками руководства изобразительной деятельностью детей в дошкольных учреждениях.

Задачи педагогической практики:

1. Познакомить с особенностями организации и руководства изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении.

2. Помочь овладеть разными методами и формами организации изобразительной деятельности дошкольников.

3. Упражнять в осуществлении оформительских работ: организация выставки детского творчества, изготовление декораций к театральным представлениям, досугам, развлечениям, утренникам и т.п; изготовление художественно оформленных наглядных пособий.

4. Способствовать овладению методами педагогического исследования художественной выразительности детских работ и определения уровня художественных достижений и художественного развития детей в каждой возрастной группе.

В процессе практики студенты должны овладеть следующими профессиональными умениями:

· уметь планировать работу по развитию изобразительной деятельности детей дошкольного возраста;

· уметь диагностировать психолого-художественные особенности изобразительного творчества детей конкретной возрастной группы (творческой деятельности, творческого процесса, продуктов детского творчества, индивидуальных личностных качеств творческой личности ребёнка);

· уметь анализировать и оценивать художественную выразительность детского рисунка по специализированной методике;

· уметь проводить индивидуальные и групповые занятия по всем вида изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста;

· уметь составлять план-график работы кружка;

· уметь осуществлять активное взаимодействие с педагогическим коллективом дошкольного учреждения и родителями по вопросам развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста;

· уметь внедрять в практику работы дошкольного учреждения новые технологии развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста;

· уметь формировать у себя стремление к повышению профессионального мастерства, потребность в профессиональном самосовершенствовании, самообразовании и самовоспитании.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал