![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Точка контроля (данный раздел будет утверждаться самостоятельным положением)Стр 1 из 7Следующая ⇒
Рабочая тетрадь
Содержание 1 Что должен знать администратор. 3 2 Точка контроля (данный раздел будет утверждаться самостоятельным положением) 3 3 Что должен знать сотрудник магазина. 3 4 Точка контроля (данный раздел будет утверждаться самостоятельным положением) 4 5 Словарь часто употребляемых терминов. 4 6 Задачи администратора магазина. 5 6.1 Задача 1: ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ТОВАРООБОРОТУ.. 5 6.1.1 Стандарты выкладки. 5 6.1.2 Причины расхождения цен. 7 6.1.3 Стандарты обслуживания. 8 6.1.4 Стандарт рабочего дня администратора. 9 6.1.5 Стандарт рабочего дня продавца-консультанта. 9 6.1.6 Подготовка. Контроль исполнения маркетинговых акций. 9 6.1.7 Контроль выгрузки данных контрольно-кассовых машин (ККМ) в Супермаг. 10 6.1.8 Требования к внешнему виду магазина. 11 6.1.9 В Торговом зале ТС «Семь пятниц» обязательно наличие. 11 6.1.10 Не допускается. 12 6.1.11 Требования к сотрудникам.. 12 6.2 Задача 2: ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ТМЦ.. 12 6.2.1 Организация внутреннего распорядка магазина. 12 6.2.2 Правила продажи алкогольной продукции. 14 6.2.3 Памятка для сотрудников по работе с алкоголем.. 15
1 Что должен знать администратор: - Закон РФ «О защите прав потребителей», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли. - Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания. - Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия. - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Правила внутреннего трудового распорядка, структуру управления магазином, права и обязанности работников магазина, режим их работы. - Нормативные правовые документы по приему и учету товаров в местах хранения (положения, инструкции, рекомендации, иные методические материалы). - Правила эксплуатации вычислительной техники, а также коммуникаций и связи. - Правила служебной переписки, компьютерной безопасности, политику хранения данных на ПК. - Систему оценки ключевых показателей эффективности и цели компании. - Технология работы магазина: заказ товара, прием товара, работа с браком. - Контроль наличия товара, сроков, цен, стандартов. - Стандарты компании: фирменный стиль, торговое оборудование, стандарты выкладки, стандарты ценников, приоритетные группы товаров, стандарты обслуживания. - Взаимодействие с подразделениями компании. - Навык организации локальных подснятий, работа с потерями. - Навык работы за компьютером, навык работы с офисными программами (MS Word, Excel, Outlook) и супермаг. - Руководитель направления знать все должностные инструкции всех сотрудников магазина. - Режим работы и трудовой распорядок. - Подготовка и проведение маркетинговых акций. - Знание ассортимента и его характеристик.
Точка контроля (данный раздел будет утверждаться самостоятельным положением) - При приеме на работу тестирование на знание супермага и Outlook. - Тестирование после 2х недель работы по знаниям. - Через 2 недели на навык организации локальных подснятий и полной инвентаризации. - Через 1 месяц тестирование на знание стандартов выкладки и взаимодействия с подразделениями компании и ассортимента. - Остальные знание нужно проверить путем тайного покупателя в торговые точки в течении 2х месяцев.
|