![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Причины расхождения цен
В магазинах сети ежедневно производится частичная прогрузка касс (только изменившиеся цены и новый товар). И еженедельно полная прогрузка (полный справочник товаров и цен, скидки на группы и др., ограничения скидок, список кассиров). В момент прогрузки обновляются цены (в кассу выгружаются все акты переоценки, созданные после последней прогрузки). В то же время кассир магазина отбирает товары из актов и предоставляет администратору новые ценники для обновления цен в торговом зале. Существует 6 основных причин расхождений между ценой на ценнике и ценой по чеку на кассе: - Неправильная отборка актов переоценки Причина: Если сотрудник магазина ставит неверные условия отбора актов переоценки, существует вероятность, что нужные ценники не будут распечатаны, и в торговом зале останутся старые цены, в то время как цена на кассе будет изменена. Устранение: Условия правильного отбора актов переоценки: Раздел «Акты переоценки» → «Подробно». Вкладка «Заголовок»: Статус – «Исполнен» Вкладка «Исполнение»: Вид цены – розничная цена магазина Дата исполнения – текущая Текущая дата исполнения – по графе «Время исполнения» выбираем акты, созданные до 7: 45, из них отбираем и распечатываем ценники. Использовать отчет СМ «Контроль изменения цен для печати ценников»
- Не проверяется раздел «История цен» при распечатке ценников Причина: Цена в учетной системе СМ+ изменяется в тот момент, когда наступает дата и время исполнения акта переоценки. Переоценка по кассе происходит в момент прогрузки касс. Устранение: Таким образом, если необходимо распечатать ценник в течение дня, а цена на товар в СМ+ была изменена, будет распечатан ценник с новой ценой, которая еще не была прогружена в кассу. Каждый раз при печати ценников не во время прогрузки касс необходимо проверять раздел «История цен» в «Карточках складского учета».
Если выявляется изменение цены с момента последней прогрузки, необходимо вручную изменить ценник: - Запустить ценник в предварительный просмотр - В строке «Меню» выбрать «Файл» → «Создать в файл»→ «RTF» - Сохранить ценник на рабочем столе, открыть его и изменить цену вручную (цена, действующая на сегодня).
· «Перевернутые ценники» Причина: При исчезновении товара на полке, администратор (либо продавец-кассир) временно переворачивает ценник в прайс-ленте. При новой поставке товара переворачивают ценники лицевой стороной, но существует вероятность, что эта цена уже «устарела». Устранение: Администратор (либо продавец-кассир) не должен переворачивать ценники, обязан выбрасывать их при исчезновении товара с продажи. При каждом новом поступлении товара распечатываются актуальные ценники, что сводит на нет возможность этой ошибки.
· «Дублирующие» ценники Причина: Если товар выставлен в нескольких местах, администратор может забыть об этом, и заменить не все ценники. Устранение: Товарные позиции, расположенные в торговом зале в нескольких местах, должны быть взяты под особый контроль.
· Кассы не были прогружены вовремя Причина: При техническом сбое или проблемах с сетью прогрузка касс может не пройти вовремя, и новые ценники будут неактуальны, так как на кассах сохраняются старые цены. Устранение: Следует оставить старые ценники. Как можно быстрее сообщить о проблеме в службу поддержки. После устранения проблемы будет дополнительная прогрузка касс, и необходимо распечатать ценники с момента прошлой прогрузки.
· Автоматически не стартовала акция Причина: По техническим причинам в СМ документ Маркетинговой Акции автоматически не поменяла статус «Принят» на статус «Исполняется». Устранение: Запускаем акцию вручную, меняем статус на «Исполняется», просим отдел ИТ прогрузить кассы, выставляем ценники на товар, который участвует в акции.
|