![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стандарты выкладки
Общие принципы выкладки товаров · Выкладка товара должна производиться согласно планограмме. · Если товара нет в наличии, то место на полке заполняют соседним товаром. · При неоднозначном определении планограммы товар с наибольшей оборачиваемостью должен занимать большую часть оборудования (Про непонимание в планограме сотрудник магазина сразу должен сообщить администратору магазина). · Товар группируется преимущественно по брендам. · Товары с этикеткой должны стоять названием (фейсом) к покупателю. · Торговое оборудование должно быть чистым и исправным. В витринах должна работать подсветка и должно быть полное освещение в торговом зале, в том числе специальные направленные на стеллажи лампы. · Боковые торцы стеллажей должны быть заполнены. · Товары с прорезью в упаковке должны продаваться на специальном торговом оборудовании (крючки), если это предусмотрено планограммой. · Ценник должен находиться в надлежащем состоянии. Мятые, порванные и грязные ценники заменяются. Так же как и любой промо материал (если нет замены промо материала, нужно непригодного вида убрать и сообщить руководителю направления и сотруднику принимающему заказы об отсутствии промо материала и необходимости срочной замены). · Ценник должен находиться перед товаром, а не за ним. · Ценники на прайс-ленте не должны накладываться друг на друга. · Ценник не должен выпирать из прайс-ленты. · Некоторые товары выделяются специальными ценниками (акция, новинка, скидка, распродажа). Они выделяются согласно письма руководителя отдела продаж и снимаются после истечения срока акции да же если не было повторного письма про это. · При выкладке товара необходимо следить за ротацией (первый пришел – первый ушел) во избежание просрочки товара. · В продажу выставляется товар, отвечающий всем правилам и нормам. Особое внимание – сроку годности. Товар с коротким сроком годности (определить срок) сообщается руководителю отдела продаж для принятия им решения по поводу этого товара. · Пустые коробки из-под товара убирают сразу в подсобное помещение и возвращают со следующей поставкой на базу и записывают количество возвращенных коробок в путевой лист. · На полках не должны присутствовать личные вещи и инвентарь для выкладки. · Товар стоимостью свыше _____ рублей оклеиваются защитными этикетками или оборудуется жесткой защитой (не утверждено).
Пиво - На верхней полке баночное пиво должно стоять в один ряд. - Дорогое пиво ставится на верхние полки. - Пиво на верхней полке должно освобождаться от мини упаковки или выставляться ниже.
Соки - Соки размещаются с группировкой по заводам-производителям. - На средних полках выставляются наиболее ходовые позиции. - Наиболее раскупаемые соки выставляются большим фейсингом.
Кондитерские изделия - Конфеты в коробках выставляются вертикально, группируясь по производителям. - Более дорогой и объемный товар выставляется на верхние полки. - На средние и нижние полки выставляются конфеты в более мелкой фасовке и более дешевый товар.
Промышленная группа - При размещении на крючке / штанге – один вид товара. - На любой товар покупатель должен легко найти цену. - Товара должно быть много.
Акционный товар - Плакат с анонсом акции должен находиться у входа в магазин и на иных предназначенных местах согласно плана магазина (план у каждой точки уникальный и выдается с рабочей тетрадью). - Акционный товар и ценник на него покупатель должен легко найти в магазине. - Обязательный контроль наличия товара и цен на него в течение акции. - Доска для рисования (пишем маркером цены и акции) согласно письма руководителя отдела продаж должна находиться в специальном месте обозначенным на планограме магазина
Ценник - Цена за вес или единицу товара - Цена по акции (опт 3шт или желтый ценник или др) - Дата печати с обратной стороны ценика - Подпись материально ответственного лица либо печать организации (для алкоголя – и подпись, и печать) с обратной стороны ценика - Все ценники формата А4– строго с обеих сторон рамки! - Все ценники формата А4 располагаются в рамке – строго по середине! - Ценники должны быть все чистые. - Все изменения цен идут согласно рассылки руководителя продаж по емайл.
|