Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация внутреннего распорядка магазина
- В течение дня держать закрытыми все подсобные помещения. - Проведение возвратов по кассе только в присутствии старшего консультанта исключительно при наличии заявления от покупателя. Обязательное заполнение журнала возвратов по кассе. - Запрещение употребления пищи сотрудниками магазина (кроме обеда и ужина в столовой в строго отведенное время) в подсобном помещении. - Запретить выход сотрудников из магазина без разрешения администратора. - Администратор несет административную ответственность за документы, наличие которых обязательно в магазине. - При увольнении администратор должен передать полный пакет документов руководителю магазинов, в случае не предоставления – стоимость документов вычитается из зарплаты. - При приеме магазина новый администратор должен принять эти документы в полном объеме и подписаться в их получении. · Ассортиментный перечень · Данные об обособленном подразделении · Договор № с ООО сигнализация · Договор № медосмотр · Договор ТБО № · Договор дератизации и дезинфекции № · Договор ртутьсодержащих отходов № · Договор на стирку белья · Договор поставки макулатуры № · Договор субаренды № · Договор с СЭН · Заключение СЭН · Заключение ГПН · Закон о защите прав потребителей · Книга отзывов и предложений (на любые отзывы и жалобы покупателей администратор должен дать ответ на следующий день) · Лицензия или наториальная копия · ППК (срок действия 5 лет, изменения вносить и согласовывать с СЭН) · Планограмма · План эвакуации · Правила продажи алкогольной продукции · Правила торговли · Правила продажи отдельных видов товаров · Пояснительная записка · Свидетельство о постановке на учет · Свидетельство ОГРН · Устав · Штатное расписание - Документы на ККМ (контрольно-кассовые машины) · Акт КМ-1 (выдается обслуживающей организацией при регистрации ККМ) · Акт КМ-2 (выдается обслуживающей организацией после замены ЭКЛЗ) · Голограммы текущего года · Договор на тех. обслуживание ККМ с ЦТО · Журнал кассира-операциониста (готовится разрешительным отделом, выдается после · регистрации в налоговой) · Журнал учета вызовов технических специалистов (выдается разрешительным отделом) · Карточка регистрации ККМ (выдается налоговой инспекцией) · Паспорт ККМ (выдается обслуживающей организацией) · Паспорт ЭКЛЗ (выдается обслуживающей организацией) · Паспорт версии и доп. лист к паспорту версии (выдается обслуживающей организацией) · Формуляр (выдается обслуживающей организацией) - Кадровое делопроизводство Кадровое делопроизводство – документальное оформление кадровых процедур связанных с движением персонала, неотъемлемая обязанность администратора магазина. Под понятием движение персонала, как правило, понимают: · Прием на работу; · Перевод на другую должность; · Предоставление отпуска; · Увольнение. Документы для трудоустройства: · Паспорт · Трудовая книжка · Страховое пенсионное · Военный билет или приписное свидетельство (для мужчин) · Санитарная книжка · ИНН · Заявление
|