Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 1. Сигнал на входе нелинейности имеет вид
Рис. 6.13 Сигнал на входе нелинейности имеет вид Причем
B > b или же ликвидировать зону нечувствительности (рис. 6.11), получив B > b Задача 2. Рис. 6.14 Уравнение углового движения самолета по тангажу где — отклонение самолета по тангажу, δ — отклонение руля. Уравнение измерителей
где f(t) = Вsinω t — вибрационная помеха амплитуду симметричных вынужденных колебаний на входе нелинейности х можно вычислить по формуле и для данной нелинейности (рис. 6.14, 6), согласно (6.24), получаем (6.28) Уравнение привода руля для процесса управления вместо (6.27) примет вид Характеристическое уравнение всей системы для процесса управления будет иметь пятую степень: Предпоследний определитель Гурвица
при некоторых числовых значениях параметров системы принимает вид Рис.6.15.
|