Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение и роспуск боевых порядков.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Основы пилотирования в группе. Групповой полет - совместный полет двух и более самолетов в общем строю (боевом порядке) под управлением одного командира. Боевые порядки служат для решения задач боевой подготовки и выполнения боевых задач. Строи устанавливаются для полетов на парадах и выполнения других заданий. Боевые порядки могут быть сомкнутые, разомкнутые и рассредоточенные. Строи могут быть сомкнутые и разомкнутые. Сомкнутый строй — расположение самолетов в полете, при котором интервалы и дистанции между ними не превышают двух размахов и двух длин самолета. Разомкнутый строй — расположение самолетов в полете, при котором интервалы и дистанции между ними более двух размахов и двух длин самолета соответственно, обеспечивают надежную зрительную связь между самолетами. Применяются следующие основные строи: «клин», «ромб», «пеленг», «змейка», «колонна», Фронт». Основой успешного выполнения полета в боевом порядке или в строю является умение летать в паре. Летчика, который грамотно и уверенно летает в паре, можно допустить к полету в группе, состоящей из любого количества самолетов (здесь не имеется в виду командир группы, который должен иметь особую теоретическую и практическую подготовку). Полет в группе (в том числе и в паре) предъявляет повышенные требования как к командиру (ведущему) группы, так и к ведомым летчикам. Эти требования изложены в НПП. При полете в строю или в боевом порядке летчик ведомого самолета не может абсолютно точно установить такие же скорость, направление полета, обороты и другие параметры движения, как у ведущего (режимы могут только случайно совпасть на небольшом отрезке времени). Если летчик ведомого самолета будет держать рычаги управления неподвижно, то интервал, дистанция и превышение (принижение) будут неустойчивыми величинами, стремящимися к одностороннему увеличению или уменьшению. Для регулирования параметров строя летчик ведомого самолета должен непрерывно отклонять рули и РУД, слегка изменять курс и наклон траектории, увеличивать и уменьшать скорость. Следовательно, для сохранения места в строю у ведомого самолета должен иметься резерв тяги и скорости, что обеспечивается ведущим. Практика полётов показала, что найболее целесообразное построение боевого порядка являеться: - для пары: " правый пеленг" при Д=150-200м, угол визирования 30 град., принижение (превышение) ведомого относительно ведущего 5-10м; - для звена" " правый пеленг пар" или " колонне пар" при Д=1000-3000м, угол визирования 30 град., принижение (превышение) ведомого пары относительно ведущего пары 30-50м. Для ИА, ША полет пары осуществляеться на малых и предельно малых высотах: ведомый находитсья с превышением относительно ведомого, на средних и больших высотах с пренижением, безопасная дистанция между ЛА определяеться визуально по характерным ориентирам (крыло и бортовой номер на фюзеляже). Для ВТА при полете поодиночно интервал взлета между ЛА 1-2 мин. При маневре скоростью боевой порядок строиться на прямолинейном участке маршрута маневром скоростью к ведущему до Д=3км(6км-для 2-го ведомого) интервал 300м с сокращением до 2(4)км и интервалом 200м. Построение и роспуск боевых порядков.
|