Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роспуск звена для захода на посадку
Роспуск звена на посадку днем в простых метеорологических условиях целесообразно производить над ВПП с посадочным курсом на высоте, указанной командиром или руководителем полетов. При роспуске звена над ВПП ведущему с разрешения руководителя полетов подать команду на роспуск. По этой команде в зависимости от пеленга звена и круга полетов выполнить отворот ведущему звена «ли ведомому второй пары, развернуться на 180°, со снижением (с набором) до высоты круга следовать ко второму развороту. Затем поочередно через установленный временной интервал выполнить разворот остальным самолетам эвена. После разворота экипажам по команде ведущего звена наблюдая за впереди летящим самолетом, по установленной схеме самостоятельно выполнить заход на посадку и произвести посадку. В случае если выход на аэродром осуществлен с противопосадочным курсом, роспуск звена так же, как и пары, можно производить в точке начала расчетного разворота (разворота на посадку) при заходе на посадку с прямой (двумя разворотами на 180°). Снижение на посадочном курсе всем экипажам звена начинать в одной точке (точке начала снижения). Для этого экипажу, выполнившему разворот первым, начать снижение сразу же после выхода на посадочный курс, а экипажу, выполнившему разворот на посадочный курс вторым, третьим или четвертым, следовать в горизонтальном полете до точки начала снижения. В некоторых случаях звено может осуществлять вход в круг полетов и роспуск в районе второго разворота. Действия ведущего звена к ведомых при этом аналогичны действиям при роспуске в точке начала разворота на посадку. Выпуск шасси и закрылков экипажи выполняют на установленных рубежах самостоятельно. ПОЛЕТЫ В СОСТАВЕ ПАРЫ (ЗВЕНА) ДНЕМ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Полет в составе группы с пробиванием облаков, сбором и роспуском за облаками является сложным в организации и выполнении. Правильный выбор способа пробивания облаков, сбора и роспуска группы оказывает существенное влияние на качество выполнения боевой задачи. Слетанность группы зависит как от ведомого летчика, который должен знать летно-тактические данные своего самолета, особенности полета на различных высотах, скоростях и режимах, уметь вести осмотрительность и радиоосмотрительность в полете, уметь пристраиваться к ведущему и сохранять свое место в боевом порядке, так и от личной подготовки ведущего группы, его опыта вождения групп. Исходя из этого, проведению групповых полетов с пробиванием облаков, сбором и роспуском за облаками должна предшествовать детальная отработка всех элементов полета на земле в период подготовки к полету.
|