Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перестроения
Перестроения в паре применяются для привития летчику навыков правильного выбора своего места в боевых порядках при выполнении пилотажа и боевого маневрирования. В процессе отработки групповой слетанности и маневрирования ведомый летчик должен выполнять все эволюции горизонтального и вертикального маневров независимо от своего места по отношению к самолету ведущего. Все перестроения выполняются по команде ведущего с обязательным докладом ведомого о начале и окончании перестроения. При полете в составе пары для перестроения из одного пеленга в другой ведомому уменьшить обороты двигателей на 5—8%, отстать от ведущего до 250—300 м и, сохраняя принижение (на высоте менее 200 м — превышение) 5—10 м, координированным разворотом перевести самолет IB другую сторону от ведущего. Перейдя в указанный пеленг, ведомый летчик устанавливает заданную дистанцию, а затем заданный угол визирования на самолет ведущего. СНИЖЕНИЕ И РОСПУСК ПАРЫ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ Снижение парой выполняется с вертикальной скоростью до 30 м/с. При необходимости более быстрого снижения ведущий должен создать для ведомого резерв скорости 50—100 км/ч для сохранения места в боевом порядке, для чего снижение ведущему необходимо выполнять на оборотах двигателей, несколько больших (на 3—5%) оборотов малого газа для данной высоты полета. Перед переходом на снижение ведущему подать по радио команду «Снижение» и установить режим снижения. Ведомому, наблюдая за ведущим, уменьшить обороты двигателей и выдерживать место в боевом порядке. В случае догона ведущего ведомому выпустить тормозные щитки. Перестроения на снижении не выполняются. Роспуск пары на посадку днем в простых метеорологических условиях, как правило, производится над ВПП с посадочным курсом на высоте, указанной командиром или руководителем полетов. При роспуске пары над ВПП ведущему подать команду на роспуск и в зависимости от пеленга пары и круга полетов выполнить разворот на 180° со снижением до высоты полета по кругу, следуя ко второму развороту. После отворота первого самолета через установленный временной интервал роспуска выполняет разворот второй самолет. После роспуска по команде ведущего ведомый и ведущий установленной схеме строят маршрут захода на посадку с таким расчетом, чтобы дистанция между самолетами на посадочной прямой была не менее 5 км. В случае выхода пары на аэродром с противопосадочным курсом роспуск можно производить в точке начала расчетного разворота при заходе на посадку с прямой. По истечении времени полета от ДПРМ до точки начала расчетного разворота (или на заданной дальности от наземного радиомаяка РСБН) ведущему взять курс, обратный посадочному, и с разрешения руководителя полетов подать команду на роспуск. По этой команде первым начинает разворот на посадочный курс внутренний (относительно разворота) самолет. Второй самолет выполняет разворот по истечении установленного временного интервала роспуска. При этом самолет, выполняющий разворот вторым, после выхода на посадочный курс должен пройти в горизонтальном полете установленный временной интервал роспуска, после чего перейти на снижение. В некоторых случаях пара может осуществлять вход в круг полетов и роспуск в районе второго разворота. При этом действия ведущего и ведомого аналогичны действиям при роспуске в точке начала разворота при заходе на посадку с прямой.
|