Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пять методов отъема Ваших денежных средств продавцом и как с этим бороться.






Как я уже говорил выше, секонд хэнд – это такое широкое поле для продавца, где он может поделить с собой Ваш доход, которого нет ни в одном другом виде торговли. Это объясняется большим оборотом и тем, что такой товар, как бывшие в употреблении вещи, всегда можно найти под рукой у себя дома, родственников, друзей и соседей. Итак, рассмотрим различные варианты по порядку.

Первый и самый простой вариант – это подстава, т.е. продавец берет вещи б.у. у своих друзей и соседей, или даже на соседнем секонд – хэнде во время распродажи на вес в последний день, ценит их и вперемешку с Вашими вещами, развешивает их в магазине небольшими партиями по 3-5 вещей в день, сразу же забирая из кассы Ваши деньги за свои вещи. Фактически, Вы платите аренду, зарплату, налоги и т.д., а продавец, получая зарплату, свободно и гарантированно реализовывает свой, а не Ваш товар. Бороться с этим, на самом деле, довольно просто:

- Весь товар цените с помощью пистолета с ценниками, на которых Вашей рукой написана цена – свой подчерк Вы всегда узнаете.

- Просматривайте товар в магазине, и если Вы увидели вещь, которую не помните, спрашивайте у продавца – что это такое? Если у Вашего продавца постоянно появляются в обороте такие вещи, рекомендую его не перевоспитывать, а поменять. Проблема в том, что при подставе, не просто уменьшается Ваш доход и оборот, самое плохое – это то, что с каждой новой подставой, падает суммарная ликвидность товара в магазине, а как следствие, теряется постоянный покупатель и общая картина рентабельности значительно ухудшается.

Второй вариант – заработок на скидках. Скидки и уценки являются неотъемлемой частью торговли секонд хендом. Ведь даже при самостоятельной оценке товара, Вы не всегда сможете заметить все возможные дефекты, а кроме этого, многие покупатели считают своим долгом выбить хоть какую-то скидку. Поэтому, скидки являются той составляющей Вашей общей кассы, которую невозможно контролировать на все 100 процентов. Вопрос со скидкой я решаю следующим образом: поторгуйте сами где-то недельку и высчитайте средний процент скидки от общей кассы. У меня он составляет около 12%. Из этого процента скидки, в реальности, где-то 8% будет действительно скидкой, а 4%- будет премиальными продавца. При оценке товара, закладывайте в цену этот процент на скидку, и все будут довольны – и Вы, и покупатель, и продавец!

 

Третий вариант – заработок на продаже товара по завышенным ценам. Этот метод используют продавцы с опытом работы в секонд хэнде. Заключается он в том, что в общей массе товара попадаются вещи, которые можно продать дороже той цены, которую Вы на них поставили. У такой вещи продавец отрывает ценник, и продает ее по завышенной цене. Метод борьбы с этим достаточно прост – добивайтесь того, чтобы в Вашем магазине не было вещей без ценников. В действительности, продавцу очень сложно уследить за этим в связи с тем, что многие покупатели пытаются вымутить товар по заниженной цене, используя следующий метод.

1. Покупатель берет насколько вещей на примерку, у выбранной вещи за 50 рублей срывает ценник, и после примерки, вешает ее на стойку «все по 5». На следующий день заходит в магазин, подходит к стойке «все по 5», демонстративно снимает оттуда вещь и протягивает продавцу 5 рублей. Если продавец не опытный, то это может сработать, но наш продавец не пропустить по кассе вещь, на которой по каким либо причинам нет ценника. Итак, главное правило – вещи без ценников в магазине не продавать! Если по каким-то обстоятельствам, на вещи исчез ценник, она складывается в отдельный ящик, и Вы делаете ее повторную оценку. Тогда и покупатели, и продавцы будут лишены искушения Вас обмануть, и со временем все привыкнут к тому, что с ценниками мутить нет смысла.

2. Метод «кредитования». Этим методом пользуются только вновь нанятые продавцы. Заключается он в том, что продавец воспринимает кассу, как общую с Вами собственность. Он берет на кофе, сигареты и другие мелкие нужды небольшие суммы из кассы, говоря себе, что потом, из зарплаты, обязательно вернет. Если этот расход становится неконтролируемым, то может достигать к следующему переучету значительных сумм. Особо опасным является ситуация, когда на точке работают два продавца с такой «слабостью». Если при переучете Вы не принимаете личного участия, то при передаче смены друг другу, они начинают покрывать один другого, и сумма недостачи постоянно увеличивается, достигая заметных невооруженному взгляду размеров. Поэтому, наняв нового продавца, первый месяц обязательно обеспечьте его усиленный контроль.

3. Метод, связанный с продажей товара на вес. Я его детально описал в 8-й главе этой книги, как один из основных минусов продажи товара на вес. Заключается в том, что в первые дни завоза величина кассы занижается, а вещи, проданные в эти дни, списываются в последние дни по минимальной цене.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал