Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. Ад уже здесь.






 

Кристана подняла взгляд, задержав его на Жени. Она казалась ошеломленной, потрясенной, взгляд казалось расфокусированным, как будто ее одурманили. Она попыталась встать на ноги, но Вильгельм толкнул ее обратно вниз.

Марк шел прямо к ним, с кинжалом в руках. Женя поднялась вперед, но Дон поймал ее за руку и дернул назад. Она пнула его, но он тут же подтянулся к ней на руках, закрыв ей рот ладонью.

Марк разговаривал с Кристаной низким, гипнотическим голосом. Она ожесточенно замотала головой, но он схватил ее за длинные волосы и дернул ее голову назад. Женя слышала ее крик, тонкий звук на ветру.

Марк сгреб в охапку волосы Кристаны и с размаху вонзил кинжал ей в сердце.

Кристана издала жуткий надломленный звук, а ее тело начало дергаться. Вскоре ее тело рухнуло к ногам Марка - она была мертва.

Кристана.

Женя подумала о ее маленьком доме, о том какой она была доброй, о том, как заботилась о Жени в первые годы ее жизни.

Женя тихонько расплакалась.

Дон убрал руку с ее рта, но она не чувствовала желания закричать. Никто здесь не мог ей помочь. Она расслабилась, и Дон принял ее внезапное изменение как признак того, что она больше с ним не боролась. К Марку и Вильгельму присоединился еще Капитолец, чтобы унести тело Кристаны.

- Друзья мои это… - начал Марк. Женя никогда не узнает того что он хотел сказать.

Раздался крик, и Капитолец - который должен был убрать тело Кристаны, отшатнулся со стрелой в горле. В неверии Женя огляделась вокруг и увидела Мики, стоящего на вершине дольмена, в форме, держащего свой лук. Он удовлетворенно улыбнулся и опять потянулся через плечо за другой стрелой.

А затем, прибывая позади него, остальные появились на равнине. Стая волков, бежала, пригнувшись к земле, их пестрый мех сиял разным светом. Позади них шли ровной линией знакомые фигуры: Майки и Картер, Рейн и Район, и Джослин, ее рыжие волосы было видно даже с расстояния. С ними была даже Кармель, с рукояткой серебряного меча, выглядывающего над изгибом ее плеча, и в их логове был Грэг.

Женя вздрогнула, как от электрошокера, когда, услышала голос Кэйт.

- Я здесь! - кричала она. - Я здесь!

 

* * *

 

Грэг моментально сфокусировал взгляд на темноте перед ним, благодаря его особым вампирским чувствам он различил особый запах крови Разные виды крови.

- Я вижу ее, - ответил он. - Джесси держит ее. Он тянет ее за ту линию солдат.

- Если они преданы Марку, они сделают стену из тел чтобы защитить его, - Джослин была преисполнена холодного гнева, ее зеленые глаза горели. - Мы должны прорваться через них, чтобы добраться до нее и Капитольца.

- До кого нам нужно добраться так это до Марка и Кэйт, - сказал Грэгори. - Я за Кэйт! И если увидите Себастьяна, передайте, что я надеру ему заднему!

Джослин расправила свой кнут вокруг ее запястья. Он выскочил перед ней, лизнув золотым огнем.

- Хорошо, Майки, - сказала она. - Ты готов? - Плечи Майки напряглись, и он игриво улыбнулся!

Вдалеке раздался крик, как только другая стрела появилась из ниоткуда и похоронила себя в спине здоровенного Капитольца, рухнувшего вперед. Линия дернулась и медленно раскрылась, словно разлом в стене. Майки же, увидев свой шанс, рванулся вперед, и остальные бросились с ним.

Это было похоже на погружение в черный океан ночью, океан полный акул и имеющих злые зубы морских созданий, сталкивающихся друг против друга. Это была не первая битва, в которой участвовал Майки.

Джослин была с одной стороны от него, Картер с другой. Кнут Джослин запел, сильный и уверенный, и от одного удара Картера Капитолец отлетал от него. Капитольцы закричали, когда волки оборотни крались между ними, кусая и прыгая на их горло.

С поразительной скоростью вылетел кинжал и понёсся в сторону Майки. Но если бы Картер не поймал клинок, то Майки был бы уже мертв.

Перед Майки было знакомое лицо. Милей Де. Ее глаза остановились на нем, он увидел в них узнавание. Что она здесь делает? Она же пришла, чтобы сражаться вместе с ними? Но... она бросилась на него, с темно сверкающем кинжалом в руке.

Она была быстрой – но не настолько, чтобы его рефлексы не смогли спасти его. Он хорошо знал Милей; и этот момент неверия мог бы стать концом для него, если бы Картер не прыгнул перед ним, подвинув его назад.

Глаза Картера в шоке расширились, когда её лезвие цвета полуночи поехало вниз, разрезая его броню. Она рванула его обратно, теперь лезвие покрывали пятна крови; Джослин закричала, когда Картер рухнул на колени.

Майки попытался повернуться к нему, но волна и давление бьющейся толпы несли его прочь. Он закричал имя Картера, когда Милей склонилась над упавшим солдатом и подняла кинжал во второй раз.

Нож Милей летел к сердцу Картера, когда стрела просвистела в воздухе, и ударила в ее плечо, с такой силой сбив ее с ног, что она на упала лицом на скальной грунт. Она кричала, звук быстро перекрыл звон оружия вокруг них.

Джослин опустилась на колени рядом с Картером; Майки, взглянув вверх, увидел Мики на могильном камне, стоящего, словно замороженный с луком в руках. Вероятно, он был слишком далеко, чтобы чётко увидеть Картера; руки Джослин были напротив груди солдата, но Картер совершенно тихо находился перед помощью Джослин.

Она подняла глаза и увидела, что Майки смотрит на них; ее руки были красными от крови, но она яростно покачала головой.

- Продолжай двигаться! - закричала она. - Найди Марка! - С шестом в руках Майки крутанулся на месте, и погрузился в сражение.

Непроницаемая толпа одетых в черное Капитольцев начала уменьшаться. Волки бросались тут и там, пася Капитольцев далеко от друг друга.

Кармель билась на мечах с каким то рычащим человеком со свободной руки которой капала кровь и Майки заметил что-то странное и двинулся вперед пробираясь через узкие проемы между борющимися.

Он увидел уголком глаза одного из Капитольцев, сделавшего выпад к Кармель с покачивающейся булавой, Рейн бросилась в сторону намного быстрее, чем любой вампир видимый им раньше.

Они двигались с быстротой вампиров, подумал он. Один из них резко полоснул по прыгающему волку, разрезая его брюхо. Мертвый оборотень рухнул на землю, теперь это был труп коренастого человека с вьющимися белокурыми волосами.

Один из Капитольцев встал перед ним, размахивая тесаком.

Майки пригнулся, но ему это было не нужно. Этот человек едва ли был на полпути, когда стрела попала ему в шею, и он упал, булькая кровью.

Майки вздёрнул голову и увидел Мики, по-прежнему стоявшего на вершине гробницы: его лицо было похоже на каменную маску, и он пускал стрелы с механической точностью, его рука загибалась назад, доставая следующую, как на автопилоте, помещая её в нужном месте на луке и, отправляла в полёт. Каждый удар поражал цель, но Мики этого почти не замечал. К тому времени, когда одна стрела летела, он тянулся за другой. Майки услышал ещё один свист, и стрела врезалась в тело тогда, когда он бросился вперёд, на более свободное пространство на поле боя...

 

 

* * *

 

- Отпусти меня! - кричала Кэйт, извивалась и брыкалась, она делала все, чтобы вырваться из хватки Джесси.

Она почти не видела ничего выше толпы одетых во все черное Капитольцев, которые стояли перед ней; Джесси и Вильгельм загородили ее семью и друзей. Они втроем были в нескольких метрах от линии боя; Джесси крепко ее держал, потому что она боролась, а Марк в стороне от них следил за развитием событий с тёмной яростью на лице.

- Отпусти меня, ты... - Марк повернулся, с пугающим выражением лица, где-то между усмешкой и рычанием.

- Закрой ей пасть, Джесси.

Джесси, по-прежнему держащий Кэйт, сказал.

- Неужели мы просто будем стоять в стороне здесь, и пусть они защищают нас? - он дёрнул подбородком в сторону линии Капитольцев

- Да, - ответил Марк. - Мы слишком важны, чтобы рисковать получить травму, ты, я и Вильгельм.

Джесси покачал головой:

- Мне это не нравиться. Слишком много на другой стороне - Он вытянул шею, чтобы взглянуть на толпу.

- Трус, - Кэйт плюнула в Марка. - Ты превратил всех этих людей в своих рабов и даже не пытаешься их защитить... - Марк вскинул руку, как если бы он вздумал залепить ей пощёчину.

Кэйт хотела, чтобы Грэг был здесь, чтобы он видел, что происходит, но вместо этого лишь ухмылка промелькнула на лице Марка. Он опустил руку.

- И если Джесси отпустит тебя, я так понимаю, ты будешь бороться?

- Конечно же, я...

- Пора Мики наказать! - Марк замахнулся на нее ножом.

- Нет! - Она удвоила усилия, чтобы вырваться.

Рука Джесси скользнула под ее подбородок, но ей показалось, что она почувствовала нерешительность в его прикосновении.

- Марк, - произнес он. - Не...

- Сейчас же, - сказал Марк. - Вальведо слишком долго стоял у меня на горле, пора его наказать - убью его сестренку!

Его чёрные глаза потемнели, и он замахнулся ножом. Он стал опускать руку, в тот самый миг, когда Кэйт сумела нащупать плечи Джесси и схватить их, чтобы использовать как рычаг, оттолкнуться и упасть на колени.

Кэйт ударила Марка ногой в грудь. Он отшатнулся, не выдержав напора ветра, а она, едва дёрнув головой назад, услышала громкий треск, когда её затылок коснулся лица Джесси. Он закричал и ослабил хватку настолько, чтобы она могла освободиться.

Она кинулась от него прочь и без оглядки нырнула в гущу битвы.

Девушка споткнулась и упала. Она споткнулась о тело погибшего Капитольца. Девушка подползла к его телу и достала нож из ножен. Она повернулась, держа нож.

- Кэйт, - произнес Джесси.

Казалось невозможным, что она могла его слышать, звуки вокруг них были оглушительными: крики и рычание, стук металла о металл. Но море борьбы, казалось, расступилось от них с обеих сторон, как Красное море прощания, оставив свободное пространство вокруг нее, и Джесси.

- Джесси. Прочь с дороги.

Она слышала как Майки, за ней, что-то кричал; Джесси покачал головой. Его золотые глаза были пусты и непроницаемы. А лицо было запачкано в крови; в том месте, куда Кэйт боднула его своей головой по скуле, кожа уже опухла и потемнела.

- Отдай мне нож, Кэйт.

- Нет. - Покачала она головой, делая шаг назад.

- Отдай мне нож. - Он вытянул свою руку, поднял подбородок и обратился властным тоном: - Отдай его мне, Кэйт.

- Ты хочешь его? - Раздался голос Мики.

Джесси обернулся и столкнулся с Мики, тот ударил его по лицу. Мики ловко увернулся и ударил луком по лицу Джесси, добавил удар ногой. Джесси пал на колени, Мики пошел на него...

- Мики! - крикнула Кэйт, но слишком поздно, потому что Вильгельм уже укусил Мики.

Мики не издал никакого крика, он только выпрямил спину, разведя руками, запрокинув голову.

Кэйт громко закричала.

- Нет.

Было слишком поздно, потому что Вильгельм передал Вальведо проклятье оборотня. В это время Джесси поднялся на ноги, воспользовавшись моментом - что Кэйт отвлеклась - выхватил у нее нож и вонзил...

Нож мягко пронзил его грудь, и Кэйт видела, как его рука, вся в крови, скользит по рукояти, как лезвие скользит через кости ее грудной клетки, пока его сжатый на мече кулак не стукнулся об ее тело, и Кэйт замерла. Она не двинулась, а Джесси теперь оказался прижат к ней, вытаскивая нож, когда кровь начала идти из раны на груди. Все ее тело пронзила боль. Несмотря ни на что, ее лицо было мирным и спокойным, лицо статуи. Она смотрела, как Мики телом рухнул на землю.

Послышался крик – звук гнева и боли и ужаса, звук, словно кого-то жестоко разорвало.

Нож все еще торчал из нее, причиняя больше боли. Голова Кэйт откинулась назад, а тело изогнулось. Кэйт попыталась подтянуться к брату через скалистую землю, терпя боль. Она схватился рукой за грудь, и ручеек крови потек сквозь ее пальцы.

Кэйт пыталась встать, но ее ноги подгибались под ней. У нее все еще было впечатление, что ее вены горят огнем и боль пронзала все ее тело, будто бы к коже прикоснулись горячей кочергой. Она заставила себя двигаться вперед, цепляясь за землю окровавленными пальцами, пока не доползла до брата.

Он лежал на боку, подперев одной рукой голову, а вторую полностью вытянув. Она растянулась рядом с ним. Жар исходил от его тела, будто он сам был тлеющим углем, но девушку это не волновало.

Двигаясь медленно – каждое движение приносило боль, будто она была уже очень старой, она подвинула его к себе, так что он перевернулся на спину, лежа на окровавленных и почерневших камнях. Она посмотрела на его лицо, которое просто застыло, но он все равно был прекрасен.

Кэйт положила свою руку на его грудь, где красный цвет его крови выделялся на фоне темно-красной одежды.

Она видела, как кровь просачивается сквозь ее пальцы, ее было так много, что она окрасила камни под ними и, засохнув, почернела, запачкав кончики ее волос.

- …Мики, - прошептала она. Все вокруг них куда-то бежали. Жалкие остатки от армии Марка спасались бегством, перепрыгивая через Ограду, роняя свое оружие. Она игнорировала их. - …Мики. - Он не двигался. Его лицо застыло, такое умиротворенное под лунным светом. Его ресницы отбрасывали темную, длинную тень на скулах. - …пожалуйста, - сказала она, чувствуя, будто слова буквально царапали ее горло. Ее легкие горели с каждым вздохом. - …посмотри на меня.

Кэйт закрыла глаза. Когда она открыла их вновь, Майки стоял на коленях рядом с ней, дотрагиваясь до ее плеча. По лицу Майки текли слезы. Но этого не могло быть...

- Кэйт, - прошептал он. - Отпусти его. Он мертв.

- Нет, - произнесла он.

Майки опустил руку ей на спину, его пальцы запутались в растрепанных кудрях девушки.

- Кэйт, нет...

Но та думала лишь о Мики, сплетая их руки.

Вдруг подошел Район, садясь на колени по другую сторону от Мики, его лицо было испачкано кровью и грязью. Он потянулся к Кэйт. Она подняла голову, чтобы посмотреть на него и на Майки, и увидела подходящую к ним Женю – ее глаза расширились, а движения замедлились. Ее одежда была залита кровью. У Кэйт не было сил, чтобы посмотреть в лицо Жени, и она просто отвернулась и сосредоточила свой взгляд на темных волосах брата.

- …Марк, - хрипло сказала, или хотела сказать Кэйт. Её голос походил на карканье. Она теряла много крови - она теряла силы - сознание медленно покидало ее. - Кто-то должен пойти за ним… - И оставьте меня в покое.

- Они ищут его. - Майки наклонился к девушке, явно нервничая, его глаза были широко открыты. - Кэйт, отпусти его.

- Позвольте ей остаться, - Кэйт слышала, как резко сказала Женя.

Она слышала, как Майки начал спорить, но все происходящее вокруг казалось таким далеким, как будто Кэйт наблюдала за представлением, сидя на последнем ряду. Ничего не имело значения, кроме Мики. И вот она чувствовала, как сознание начинает уходить.

- Кэйт! - услышала она любимый голос.

Грэгори смотрел на девушку и тело ее брата, он побежал к ней, чувствуя запах ее крови...

Кэйт выпустила брата из рук и рухнула на спину. Теперь все увидели, что девушка была ранена.

- Нет! - рыкнул Грэг, укладывая голову девушки себе на колени.

Он прокусил себе руку. Через поцелуй, он стал поставлять ей кровь в организм.

Вскоре раны девушки зажили, но она была без сознания!

Все это время за ними все наблюдали, в это время Женя уложила к себе на колени тело Мики. Она гладила его по волосам, целуя в лоб.

- Мики, - прошептала она. Это походило на молитву. - Мики Джейс Вальведо... - Она замерла.

Вот оно.

Она склонилась над ним, чуть не падая, и прижала свою руку к его разорванной алой брони на груди, как будто могла залечить рану. Вместо этого, она почувствовала – это было так невероятно, что на секунду, она перестала понимать, что происходит, не могла поверить в происходящее – под своими пальцами его сердцебиение...

Это услышали все вампиры!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал