Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3.1.Степень и ее свойства.
Цель: систематизация и закрепление знаний и практических умений. Форма работы: составление сводной (обобщающей) таблицы по теме, решение задач Задания для самостоятельной работы: Вариант 1. №1. Составить и заполнить таблицу «Корни и степени». Задание одинаково для всех. Примеры и их решения должны быть индивидуальными. №2. Представить в виде степени с рациональным показателем: 1) ; 2) . №3. Представить в виде корня из степени с целым показателем: 1) ; 2) ; 3) . №4. Найти значение выражения: 1) при а =0, 09; 2) при b =27. №5. Представить в виде степени с рациональным показателем: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . №6. Сократите дробь: 1) ; 2) ; 3) . №7. Выяснить, какое из чисел больше: 1) ; 2) . №8. Вычислить . Вариант 2. №1. Составить и заполнить таблицу «Корни и степени». Задание одинаково для всех. Примеры и их решения должны быть индивидуальными. №2. Представить в виде степени с рациональным показателем: 1) ; 2) . №3. Представить в виде корня из степени с целым показателем: 1) ; 2) ; 3) . №4. Найти значение выражения: 1) при с =100; 2) при b =0, 0016;. №5. Представить в виде степени с рациональным показателем: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . №6. Сократите дробь: 1) ; 2) ; 3) . №7. Выяснить, какое из чисел больше: 1) ; 2) . №8. Вычислить .
Список рекомендуемой литературы: 1.Википедия – свободная энциклопедия https://ru.wikipedia.org/wiki 2. Мордкович А.Г., Алгебра и начала анализа, 10-11 классы, часть 1, М.: Мнемозина, 2007. 3. Пратусевич М.Я., Алгебра и начала анализа, 10 класс, учеб. для общеобразоват. учреждений, М.: Просвящение, 2009. Порядок проверки, защиты самостоятельной работы: проверка рабочей тетради.
|