Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Печать дерева заданий
Для того, чтобы распечатать дерево заданий, необходимо открыть документ, на панели действий расположена кнопка «Печать», Рисунок 72 – Команда «Печать дерева заданий».
Рисунок 72 – Команда «Печать дерева заданий»
Рисунок 73 – Дерево заданий
После выбора команды «Дерево заданий» откроется диалоговое окно печати, Рисунок 134 – Окно печати дерева заданий.
Рисунок 134 – Окно печати дерева заданий
5.1.2 Работа с представлением «Обращения граждан» Представления данных «Обращения граждан» (Рисунок 75– Представление Обращения граждан) подразделяется на следующие группы: - Поступившие; - Зарегистрированные; - На рассмотрении; - Без резолюции; - На исполнении; - Выполненные; - Исполненные; - Все; - Возвращено; - Общие.
Рисунок 75– Представление Обращения граждан
Данные группы – это перечень зарегистрированных в системе документов, отсортированных, для удобства работы, в соответствии со статусом документа. Группа данных «Поступившие» – перечень электронных документов, поступивших через Центр обмена документами, либо введенных в систему вручную пользователем, но не зарегистрированных в системе. Данные документы сохранены в базе данных, но не имеют регистрационного номера и ожидают регистрации. Группа данных «На рассмотрении» – перечень зарегистрированных в системе документов, ожидающих рассмотрения руководством. Группа данных «На исполнении» – перечень электронных документов, находящихся на исполнении в структурных подразделениях Организации. Работа с обращениями граждан включает в себя выполнение следующих операций: - Регистрация обращения граждан; - Регистрация повторного документа; - Формирование резолюции к документу; - Формирование карточки поручения; - Постановка на контроль; - Снятие документа с контроля; - Продление контрольного срока. - Формирование карточки исполнения.
|