Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анкета на выявление детей группы риска (от 5 до 10 лет)
На каждый вопрос можно дать только один ответ, выбрав его из 4 возможных и поставив знак «+» на соответствующем ответе. При этом: 1) ответ должен отражать особенности ребенка; 2) следует учитывать все 4 ответа; 3) в конце следует сообщить об особенностях поведения, не затронутых предложенными вопросами:
a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо, неловко
a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо
a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо
a) никогда, b) в отдельных случаях, c) часто, d) плохо
a) всегда стабильны, b) в отдельных случаях стабильны, c) часто нестабильны, d) всегда нестабильны
a) очень быстрый, b) быстрый, c) не быстрый, не медленный, d) медленный
a) легко, b) нелегко, c) с трудом, d) с большим трудом
a) с большим пониманием, b) довольно часто с пониманием, c) иногда с пониманием, d) не воспринимает
a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо
a) никогда, b) иногда, c) часто, d) всегда
a) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо
a) подробно, с пониманием взаимосвязей, b) с пониманием существенных взаимосвязей, c) с частичным пониманием взаимосвязей, d) без понимания взаимосвязей. 13. Беспокоен ли ребенок, проявляет ли расторможенность? a) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 14.Проявляет ли ребенок нервозность, поспешность, вялость? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 15. Необходимо ли ребенку манипулировать с какими-либо предметом, держа его в руках? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 16 Проявляет ли усидчивость? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 17. Как ведет себя ребенок во время занятий, которые выбрал сам? а) очень концентрируется, b) концентрируется, c) посредственно, d) не концентрируется 18.Как ведет себя ребенок во время занятий, предложенных со стороны? а) очень концентрируется, b) концентрируется, c) посредственно, d) не концентрируется 19. Проявляет ли во время целенаправленных занятий поверхностность, рассеянность? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 20. Легко ли отвлекается? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) всегда 21. Легко ли утомляется, истощается? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) всегда 22. Проявляет ли пассивность? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 23. Как проводит ребенок свое рабочее время? а) активно, с выдумкой, b) преимущественно активно3 c) пассивно, но заинтересовано, d) равнодушно, пассивно 24. Беспокоит ли вас, что ребенок может что-то натворить, находясь без присмотра? а) никогда, b) временами, c) часто, d) всегда 25. Легко ли ребенок возбудим, импульсивен? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) всегда 26. Может ли ребенок управлять собой? а) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) неудовлетворительно 27. Проявляет ли ребенок плаксивость? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) очень часто 28. Впадает ли в своем настроении, поведении в крайности (то слишком распущен, то подавлен)? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) очень часто 29. Проявляет ли ребенок раздражительность? а) очень редко, b) временами, c) часто, d) очень часто 30. Легко ли впадает в гнев или проявляет строптивость, упрямство? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 31. Проявляет ли ребенок чувствительность или сверхчувствительность? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 32. Проявляет ли ребенок недисциплинированность в отношении со взрослыми (отсутствие чувства дистанции, бесцеремонность)? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 33. Как ведет себя ребенок с ровесниками, ладит ли со сверстниками? а) очень хорошо, b) хорошо, c) посредственно, d) плохо 34. Проявляет ли ребенок агрессивность к другим детям, животным или предметам? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 35. Как реагирует ребенок на запреты или невыполнение его желаний? а) спокойно, с пониманием, b) спокойно, но огорченно, c) отчетливо агрессивно, раздраженно (обозлено,) d) неуправляемо, гневно. 36. Ведет ли себя эгоистично? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 37. Любит ли рассматривать, трогать руками предметы в гостях (находясь не дома а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 38. Пытается ли ребенок во что бы то ни стало настоять на своем? а) никогда, b) временами, c) часто, d) очень часто 39. Как ребенок выполняет требования, не соответствующие его желанию? а) сразу, b) с колебаниями c) после многократных требований, d) редко 40. Легко ли поддается воспитанию? а) легко, b) нелегко, c) с затруднениями, d) тяжело
Ф.И.О. ребенка___________________________ Дата рождения___________________________ Класс (группа)____________________________ Дата заполнения___________________________ Кто заполнял_______________________________
Нормативная таблица 1
Примечания:
I – общий показатель развития; II- уровень гиперактивности, двигательной расторможенности; III- показатель социальной активности ребенка; IV- эмоциональная устойчивость; V- уровень умственного развития; VI- воспитуемость, восприимчивость к педагогическим воздействиям.
Нормативная таблица 2. Числовое выражение вариантов ответа.
Приложение 16. Сравнительная таблица акцентуаций.
|