Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок работы. 1) Установить транспортное средство на площадке в положение соответствующее прямолинейному движению;
1) Установить транспортное средство на площадке в положение соответствующее прямолинейному движению; 2) Давление в шинах должно соответствовать нормам указанных в инструкции по эксплуатации транспортного средства; 3) Нагрузка на транспортное средство должна соответствовать указанной инструкции (обычно снаряженная масса); 4) Если имеется автоматическая корректировка фар (без ступенчатая и двух ступенчатая) необходимо руководствоваться инструкцией завода-изготовителя, проверяется функционирование внешних световых приборов на неисправность; Корректор фар при загрузке автотранспортного средства, должно быть, приведен в соответствующее загрузке положение; 5) Прибор устанавливают напротив диагностируемого транспортного средства. Расстояние от линзы до фары 30 – 50 см; 6) Перемещая измерительный блок по штативу, примерно устанавливают центр линзы прибора, с центром фар автотранспортного средства (допускаемое отклонение 3 см, в любую сторону (позволяет линза Френеля)). 7) Окончательное ориентирование прибора, проводится с помощью визира, относительно автомобиля осуществляется по симметричным точкам кузова (край кузова, верхняя плоскость или вершина рассеявателя фар от точки капота и т.д.). 8) Начинают измерение силы света правой фары (ближний свет) в темной зоне (34´ вверх от светотеневой границы). Вращением маховика перемещения экрана установите необходимое значение на шкале перемещением экрана в соответствии с таблицей 1. Таблица 1 Значение на шкале экрана
Включите правую фару в режим " ближний свет". Проведите регулировку фары таким образом, чтобы левая горизонтальная часть светотеневой границы пучка ближнего света совпадала с левой частью линии " О" на экране, а правая наклонная часть светотеневой границы при этом должна совпадать с наклонной линией на экране (рис.12).
9) Затем проводят проверку правой фары в режим " дальний свет". 10) Регулировка и измерение силы света левой фары (аналогично правой).
|