Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика воспитательной работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Уч.год ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (студенты 4 курса сдают отчет после окончания практики в течение 3-х дней) 1. Отзывы-характеристики на студента учителя предметника и классного руководителя (оценка, подпись учителя и директора школы, печать необходимы). 2. Дневник по педпрактике (содержание ежедневной учебной и воспитательной работы с классом, выставление оценок за проведенные зачетные уроки и внеклассные мероприятия). 3. Планы-конспекты 12 зачетных (с оценкой) уроков по русскому языку. 4. План-конспект внеклассного мероприятия по русскому языку. 5. Планы–конспекты 4 зачетных уроков по литературе. 6. Анализ 1 урока русского языка, проведенного учителем 7. Анализ 3-х посещенных уроков своих однокурсников 8. Задание по педагогике. 9. Задание по психологии. 10. Материал из опыта работы учителя (по желанию студента). 11. По желанию студента к отчету по педпрактике могут быть приложены лучшие письменные ученические работы, заметка в газету «Вести с педпрактики», «Эссе», фото, альбомы, газеты и пр.
ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ студента(ки)… группы … курса … факультета, проходившего педагогическую практику в школе № … города (села)
Общие данные: 1. Студент(ка) проходил(ла) педагогическую практику с … по … в…. классе у учителя …. (Ф.И.О.). 2. Личные качества студента(ки): дисциплинированность, инициативность, ответственность, отношение к критике, его отношения с детьми, учителями, организаторские способности. 3. Степень подготовленности по предмету, методикам, кругозор студента. 4. Отношение студента к работе учителя (интерес или равнодушие, желание получить как можно больше, пытливость, самостоятельность).
Характеристика уроков: 1. Степень самостоятельности в планировании, изготовлении наглядных пособий, изучение опыта учителя, правильность выбора методов и приёмов работы на уроке. 2. Проведение уроков, умение организовать класс, установить контакт, управлять работой учащихся, учитывать их индивидуальные особенности, умение пользоваться наглядными пособиями и ТСО. 3. Правильность осуществления запланированных видов работы, умение перестраиваться по ходу урока в связи с изменившейся ситуацией. 4. Речь студента, умение методически осмысливать материал урока и разъяснять его учащимся. 5. Ведение дополнительных занятий с учащимися.
Характеристика воспитательной работы Что сделано, в какой форме, отношение к работе, степень самостоятельности в подготовке и проведении воспитательной работы, её оценка.
Оценка работы и рекомендации: В этом разделе даётся общая оценка за педагогическую практику, рекомендации к поощрению или по устранению недостатков.
Задания по воспитательной деятельности на педагогическую практику
|