Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Времени






 

Заметьте что s1r9a9m9 говорит инвертор не необходим, и что в действительности его нельзя даже использовать с установкой трансформатора. Он смотрит как s1r окончательно идет показать нам пропавшие части (или хотя бы некоторые из их), и то больш. Я надеюсь шпоры этой информации некоторые дополнительные экспериментация и изменение сетей. Я наблюдал эту резьбу с интересом, и вы имеете все делая превосходные вклады к усилию. Содержание вверх по большой работе!

Пожалуйста см. мой последний столб в этой резьбе (#73)

https://www.energeticforum.com/renewable-energy/2242-water-sparkplug-3.html я редактировал для того чтобы включить соединения к показу фотоего было внутри загадочной серебряной чашки появилась в видеоих YouTube показывая sir9a9m9 двигатель 18 hp на воде. Я вывешивал фотоего, и close-up его, вместе с архивом rtf и архивом PDF показывая описание s1r приспособления. Это ключево к получать, что двигатель побежало на воде. Будет частью Gotoluc не знало о когда он построил его репликацию s1r9a9m9, потому что она была спрятана от взгляда серебряной чашкой. Заметьте также что s1r9a9m9 обещало выпустить новое видеоего в пределах в следущие несколько дней сделает все более ясным, но уже достаточно показаны, что в фотоем и документах позволяют правильное изменение цепи Gotoluc достигнуть искры плазмы способной бежать двигатель.

Для тех заинтересованн в методах использовал S1r в его установке El Camino, я имейте экземпляр чертежа первоначально принципиальной схемы, и я вывешивал его здесь: S1rRelay в bw.jpg - Windows SkyDrive в реальном маштабе времени гораздо легке прочитать внутри черную & белизну чем с желтой предпосылкой. То одно показывает сети релеего что пользы s1r9a9m9. Единственная причина почему s1r использует инвертор потому что сверхмощные релеие прибора что он использовал требуют мощьности импульса 110V работать. Вы заметите что цепь релеего не показывает шаг-вверх-трансформатор s1r, который будет реально

большинств важной частью сетей. Пожалуйста см. мой столб #83 в этой резьбе для вполне info о повысительном трансформаторе.

Другой член на waterfuel1978, XboxHacker, создавал диаграмму катушки повысительного трансформатора s1r9a9m9. Я добавлял что к моим архивам привода неба, и вам смогите увидеть его здесь:

coil setup.png - Windows SkyDrive в реальном маштабе времени [уточнение - пока снабженная ссылками диаграмма почти правильно, руководства как показан на катушке #3 находятся в обратном как Sir фактическ соединены.]

Веществом активной зоны будет гальванизированный 4 дюймов) обычный ноготь 20 пенни (. ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ замотка 5 поворотов твердого, чуть-чуть, провод 14 датчиков медный с 4 " руководствами на концах. ВТОРОЙ замоткой будет 7 провод поворотов 16 изолированный датчиком multi-strand медный от comman шнура светильника. ТРЕТЬЯ замотка 13 поворота такого же провода используемого ВТОРОЙ замоткой. Заметьте что ТРЕТЬЯ замотка соединенные сразу к стержню батареи положительному и после этого к ВТОРОЙ замотке. Очень важно что ВТОРЫЕ и ТРЕТЬИ замотки должны иметь в настоящее время проходить через их все время, и таким образом ВТОРАЯ замотка проходит к земле через течение using приспособление как свет тумана, вентилятор, или.

 

Относительно катушки трансформатора, s1r9a9m9 написало сегодня: «[Катушка повысительного трансформатора] должна иметь электропитание все время для того чтобы подпитать провод когда пожары катушки двигателя. Это можно сделать мимо

using свет тумана или малый мотор 12 вольтов, или как раз что-то которое нарисует силу через провод через катушку. Может быть по возможности побежать поручая провод от альтернатора к батарее через катушку и получить такие же результаты. Оно не рисовал бы никакую силу от системы потому что оно не было interupted по мере того как оно пропускает к батарее. Я все еще читаю через около 6 страниц thousnd работы, котор другие предусматривали на этом проекте. Gots ий головная боль. Я все еще ищу источник для релеих. Если я нахожу любые, то я буду препятствовать каждому знать куда я получил их. Кто-то сказало что вы не можете получить высокое напряжение от системы 12 вольтов как раз using сила батареи и alt.. но напряжение тока приходит от автомобилей свертывается спиралью к штепсельным вилкам на автомобиле? пожар всегда сдерживал меня над 28000v @ 0.78 AMPS или больше. теперь все, котор мы делаем добавляет другую катушку для того чтобы форсировать пожар от первой катушки до 100 раз stock выход, но мы делаем немного больше мы замедляем его вниз с немного и добавляем некоторые amps назад

к ему также. Оно наука ракеты муравея но сво не далеко от ее. Она кажется

просто мочь работать, но долговременно имеется пошла в это, и свое законченное пока.

Двигателя пульсации все еще. Для этого нужна система снабжения топливом питаниям оно как он нужно он. будут другие вещи нужно быть сделанным также. Я не имею все ответы но я смотрю. Я как раз получил удачливейшим на Elcamino и генераторе. Теперь для этого нужно быть сделанным для того чтобы пойти на любые автомобиль или тележку, и дешево как posible. Альтернатор 65amp поручит 3 батареи автомобиля под нагрузкой 30 процентов, и обслуживает батареи на обязанности 90 процентов. Так сколько математика-tithions скажет это нельзя сделать. Когда автомобиль бежит насколько powere оно использует? Теперь начинать его будет другой вещью, около 150 amps вытягиван от батареи начиная двигатель автомобиля оно заменен с в первыми 2 минутами продолжительности времени. это самыми трудными

приурочьте на жизнь batterys, тяжелая перезарядка разрядки после этого быстро. Но насколько силы остальнои автомобиля используют? Меньш чем 8 процентов copasity батарей. если вы не повернуть дальше каждую вещь после этого вы using 20 процентов. Вещество на автомобиле не рисует постоянную нагрузку.

Оно меняет с условием батареи числа оборотов двигателя и другими факторами также. Справка к аспектам GM на автомобильных пользах электрической системы и состоянии компонентов. Что некоторое грубое чтение. Так мы одеваем в эту катушку каждая штепсельная вилка при нагрузка вытягиванная через ее идя к возможно некоторой вещью будет используемое все время любые дороги и мы теперь имеем систему внутри система нарисует 3 процента больше от электрической системы чем раньше. Мы не находимся все еще над таксировать наши батарею и поручая систему. Теперь как для как получить топливо воды в цилиндры, I havent ключ о как каждый корабль будет сделан. Сво не подача постоянного к каждому поршеню. Он принимает много, но только когда для этого нужно он. «

 

О введении воды к 18 hp Briggs и двигателю Stratton используемому для видеоих YouTube, s1r говорит, «я побежал шланг [воды] в отверстие порта суфлера и не через карбюратор. Никакой из двигателя было доработано кроме того что фильтр суфлера извлекал. Это будет stock двигателем на воде. Вакуум в бутылке был необходим для этого испытания, он должен нарисовать только для этого было нужно как оно было нужно оно, по мере того как вы smogли увидеть в видеоем 2 когда я дал его too much, котор он выключил и водяной пар пришел вне вытыхание. Клапан помог бы но мой бюджетя, и свой шнур ботинка протягивая время для частей. Добро по мере того как я сказал я не имеет все ответы только я имеем пук бумаг, котор нужно пойти до конца и сортировать вне немного больше вещей. Я

работаю на видеоем для того чтобы показать как сделать катушку и он делает после того как он закреплен вверх и работа. - S1R.»

 

По мере того как вы можете увидеть, принципиальной схеме s1r работая очень просто, и не нужно никакие осложненные сети сделать им работу. Было бы потехой для того чтобы испытать это вне на домой генераторе 10kw, как Хонда EB11000, которое использует 20 hp, 2 цилиндр, двигатель хода 615cc 4. Второй цилиндр помог бы приглаживать вне вращения. По мере того как s1r указывает вне, большой возможностью в приспосабливать это к любому двигателю будет метод поставки воды. Мы видели его бег двигателя 18 hp дальше прямо, undispersed, unheated вода. Кажется логически заключить ту подогретую воду, введенную как точный туман, было бы предпочтительно. В любой случай, хотя, как только искра плазмы disassociates и воспламеняет некоторый том воды, остальной водяной пар будет преобразован к высокому пару давления, добавляя к усилию хода силы.

 

Интересно заметить что в его установке 350 El Camino, s1r приняло вытыхание двигателя и побежало оно через малый бак с дефлекторами для того чтобы отделить воду и рециркулировать ее к его цистерне с водой подогрел. Это форсировало эффективность двигателя, и рециркулировать воду позволил его достигнуть используемого mpg 300 воды. Я надеюсь что все находят эти интересное и полезно в продолжающийся экспериментах по топлива воды. Самое лучшее к всем, Рик - концу

 

По мере того как SR1 описало его я думайте оно как это:

 

(1) DC 110V конструирован для того чтобы создать сильное магнитное поле using свеча зажигания - необходимо, котор я думаю может быть «размягчать вверх по» после того как оно потребовано, что было сделан к молекуле воды.

Интересно на моторе Papp (кажется, что будет тяжело замаскированным мотором воды), будут катушки вокруг питательной труба воды которой я думаю могу сделать эти же «размягчая вверх по». Это должно поляризовывать или хотя бы начать сломать вниз с воды путем класть ее под магнитное усилие.

 

Но также, по мере того как DC 110V извлечутся, сбросы давления магнитного поля от свечи зажигания внутри цилиндра двигателя, и этот сброс давления магнитного поля могут произвести сильный EMF (напряжение тока) который может усилить водяной пар уже в цилиндре двигателя и может обеспечить быстро шаг вверх в усилие на воде в цилиндре двигателя, в тот момент.

 

Думающ о этом бит больше, он кажется это могло быть усилие ИМПа ульс 2 этапов на воде, *possibly* подобное к подобию «поезд ИМПа ульс, котор» Meyer показал в его патенте и выставках на его чертежах.

(2) DC 110V будет прикладное все время к свече зажигания - за исключением на

точно моментов катушка зажигания будет включением через свечу зажигания. SR1 ухищренно использует раздатчика для посылки ИМПа ульс к его релеим раскрыть и закрыть их на необходимый временах достигнуть этого.

 

Кажется, что будут 8 релеих в коробку SR1 использует ничего больше чем одно релеий в цилиндр для его двигателя V8. Каждое релеий (одно в цилиндр) соединено к раздатчику для того чтобы отключить DC 110V от каждой штепсельной вилки только перед пожарами искры через свечу зажигания и после этого заново соединяет немедленно потом для того чтобы восстаналивать магнитное поле через свечу зажигания снова.

 

Согласно SR1, оно кажется что DC 110V будет *not* что ожогы вода, довольно искра зажигания делает - только его цепи показаться, что иметь течением катушки до 10 Amps, которое на 50 KV будет довольно ботинок.

 

Интересный пункт - если я понимаю цепь GotoLucs правильно, то что SR1 высказывание небольш по-разному к GotoLuc делает. GotoLuc использует крышку для того чтобы пульсировать свеча зажигания, *but* не имеет DC 110V прикладной к свече зажигания только перед пожарами искры и поэтому никакое магнитное поле не присутствует перед пожарами конденсатора. FYI - текст от вышеуказанного URL: (https://www.overunity.com/index.php/topic, 3977.0.html)

 

Sr1 - Релеий, котор я использовал имеет 2 комплекта катушек и сторонников сопротивления в их. Такая же вещь может быть сделана путем преграждать течения от провода штепсельной вилки от идти в инвертор и преграждать течение от инвертора идя к проводу штепсельной вилки, но выходя незамкнутая сеть для обоих на штепсельной вилке путем зазмеление инвертора на основании штепсельной вилки и нигде друг на корабль.

 

Инвертор имеет постоянн в настоящее время идти к штепсельной вилке кроме того что когда раздатчик посылает пожар через провод штепсельной вилки. Инвертору нужно быть преграженным только для времени, котор он принимает штепсельную вилку к пожару от раздатчика, и этих же для раздатчика преграженного от инвертора.

 

Идет дальше с концом штепсельной вилки? хлынется инвертор посылает течение к концу где будет вода, конец штепсельной вилки теперь имеет магнитное поле вокруг его когда штепсельная вилка а от раздатчика, котор поле увеличено и экстренные причины amps дуга для того чтобы сформировать в цилиндре который

расширяет воду как как болт освещения. Вы можете расширить воду но вас cant обжатие оно. Да если к много воде находит в цилиндре, котор он зафиксирует двигатель. То почему время установлено после TDC.

 

Газ не сгорит, пар газа сгорит. Карбюратор конструирован для того чтобы испарить газ как он inters впускной коллектор под вакуумом. Вода станет отчасти испаренной и остальные использованы для того чтобы увеличить обжатие в цилиндре. Инжектор топлива распыляет туман пара жидкости не. Он отчасти испарит в цилиндре перед пожарами штепсельной вилки. То почему автомобили с карбюраторами и автомобили с инжекторами имеют по-разному время даже для двигателей одинакового размера. Будет немного раец в градусов в их.

 

Релеие, котор я использовал не имели все номера или имена или любую маркировку на их на всех. Части, котор я нашел работало бы стоьте $600.00 (США) для каждого цилиндра, и я был спрашиваю не дать вне тот info потому что они были использованы для. Домашняя проблема безопасности земли. Я не спрашиваю, я не говорю. Плюс сколько люди потратили бы их деньг ренты для частей. Никакое из этого можно запатентовать и продать. Я надеюсь это поможет другим для того чтобы закончить их проекты. «Гостеприимсво мыслей и идей!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал