Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производственная деятельность
1. Планирование рынка и продажа услуг \ продуктов 1.1. Анализ рынка и потребностей потребителя 1.1.1. Определение потребностей и пожеланий потребителей Ø Качественная оценка (интервьюирование и анализ фокус-групп) Ø Количественная оценка (подготовка и проведение инспекций) Ø Прогнозирование спроса 1.1.2. Измерение удовлетворения потребителей Ø Мониторинг удовлетворенности продукцией \ услугами Ø Мониторинг удовлетворенности разрешением жалоб Ø Мониторинг удовлетворенности общением 1.1.3. Мониторинг изменений на рынке или в ожиданиях потребителей Ø Определение слабых сторон в предложении продукции \ услуг Ø Идентификация новых инноваций, обеспечивающие потребности потребителей Ø Определять реакцию потребителей на конкурирующие предложения 1.2. Разработка видения и стратегии 1.2.1. Мониторинг внешней среды Ø Анализ и выявление причин конкуренции Ø Определение экономических трендов Ø Идентификация политических и правовых вопросов Ø Оценка новых технологических инноваций Ø Анализ демографии Ø Идентификация социальных и культурных изменений Ø Анализ экологических проблем 1.2.2. Определять концепцию бизнеса и стратегию организации Ø Выбор релевантных рынков Ø Определение долгосрочного видения Ø Формулировка стратегий бизнес-единиц Ø Формулировка всеобщей миссии 1.2.3. Разработка организационной структуры и системы взаимоотношений между организационными единицами 1.2.4. Разработка и ранжировка целей организации 1.3. Разработка услуг и продукции 1.3.1. Разработка концепции и плана продукта \ услуги Ø Перевод потребностей и желаний потребителя в требования к продукту \ услуге Ø Планирование и детализация цели по качеству Ø Планирование и детализация цели по стоимости Ø Разработка жизненного цикла продукта \ услуги и целеполагание во времени Ø Разработка и интеграция лидирующих технологий в концепцию продукта \ услуги 1.3.2. Разработка, создание и оценка прототипа продукта \ услуги Ø Разработка спецификаций продуктов \ услуг Ø Параллельное проектирование Ø Расчет стоимости Ø Документирование спецификации Ø Разработка прототипа Ø Получение патентов 1.3.3. Совершенствование существующих продуктов \ услуг Ø Разработка расширений (улучшений потребительских качеств) продукта \ услуги Ø Устранение проблем качества и надежности Ø Устранение устаревших продуктов \ услуг 1.3.4. Тестировать эффективность новых или измененных продуктов \ услуг Ø Подготавливать к производству Ø Разработка и тестирование процесса производства прототипа Ø Разработка и обеспечение необходимыми материалами и оборудованием Ø Внедрять и проверять процесс или методологию Ø Управлять процессом разработки продуктов \ услуг 1.4. Продажа услуг \ продуктов 1.4.1. Позиционирование продуктов \ услуг на сегментах потребительского рынка 1.4.1.1. Разработка ценовой стратегии 1.4.1.2. Управление рекламой 1.4.1.2.1. Разработка рекламной стратегии 1.4.1.2.2. Разработка маркетинговых слоганов 1.4.1.2.3. Оценка возможности рекламы и требований по ее финансированию 1.4.1.3. Идентификация специфических потребителей и их потребностей 1.4.1.4. Прогнозирование продаж 1.4.1.5. Продажа продуктов \ услуг 1.4.1.6. Вести переговоры об условиях поставки 1.4.2. Обработка заказов потребителей 1.4.2.1. Получение заказов 1.4.2.2. Включение заказов в процесс производства и поставки 2. Производство продуктов \ услуг 2.1. Планирование и получение ресурсов Ø Выбор и сертификация поставщиков Ø Приобретение основных средств Ø Приобретение материалов и комплектующих Ø Приобретение технологий 2.2. Преобразование ресурсов в услуги \ продукты Ø Разработка и настройка производства для существующего процесса Ø Разработка графика производства Ø Перемещение материалов и ресурсов Ø Изготовление и упаковка продукта Ø Складирование и хранение продукта Ø Подготовка продукта к поставке 2.3. Поставка услуг \ продуктов Ø Планирование поставки Ø Поставка потребителю Ø Установка (инсталляция) продукта Ø Подтверждение специальных требований по обслуживанию потребителя Ø Идентификация и планирование ресурсов, необходимых для обслуживания Ø Обслуживание специальных (уникальных) клиентов 2.4. Управление производством и поставкой Ø Документирование и мониторинг статуса заказов Ø Управление запасами Ø Обеспечение качества продукта \ услуги Ø Планирование и исполнение текущего ремонта 2.5. Управление изменениями и улучшениями 2.5.1. Оценка показателей деятельности предприятия Ø Создание системы оценки (измерений) показателей Ø Оценка качества продуктов и услуг Ø Оценка затрат на обесспечение качества Ø Оценка затрат Ø Оценка длительности циклов Ø Оценка производительности (продуктивности) 2.5.2. Сравнительный анализ деятельности Ø Определение возможности проведения сравнительного анализа Ø Сравнительный анализ бизнес-процессов Ø Сравнительный анализ конкурентных преимуществ 2.5.3. Совершенствование процессов и систем Ø Определение направлений улучшений Ø Создание условий для непрерывного улучшения бизнес-процессов Ø Реорганизация бизнес-процессов и систем Ø Управление улучшениями 2.5.4. Внедрение системы управления качеством Ø Определение направлений управления качеством Ø Разработка и внедрение систем управления качеством Ø Управление жизненным циклом управления качеством 3. Управление услугой 3.1. Реагирование на запросы потребителя Ø Реагирование на жалобы Ø Реагирование на информационные запросы 3.2. Оказание послепродажного обслуживания Ø Послепродажное обслуживание Ø Гарантийное обслуживание и работа с претензиями 3.3. Выставлять счета потребителям Ø Разработка и поддержка деятельности по выставлению счетов Ø Выставление счетов Ø Реагирование на запросы по выставлению счетов 4. Управление ресурсами 4.1. Управление человеческими ресурсами 4.1.1. Разработка и управление стратегиями в области человеческих ресурсов Ø Идентификация стратегических потребностей организации в персонале Ø Оценка затрат на человеческие ресурсы Ø Определение требований к человеческим ресурсам Ø Определение роли организационной структуры 4.1.2. Детализация стратегий до уровня функций Ø Анализ, разработка и реорганизация функций Ø Определение и систематизация выходов функций и их метрик (показателей) Ø Определение сферы ответственности за выполнение функций 4.1.3. Управлять приемом персонала Ø Планировать и прогнозировать потребность в персонале Ø Разработка планов продвижения и карьерного роста Ø Поиск, подбор и прием персонала 4.1.4. Реорганизация персонала Ø Перемещение персонала Ø Сокращение персонала Ø Увольнение персонала Ø Трудоустройство увольняемого персонала 4.1.5. Обучение персонала Ø Приведение в соответствие квалификацию персонала и требования по развитию организации Ø Разработка и управление программами обучения Ø Разработка и управление программами профориентации персонала Ø Разработка сфер ответственности за исполнение бизнес-процессов Ø Разработка сфер ответственности управляющих Ø Разработка сфер ответственности команд 4.1.6. Управление производительностью, моральное и материальное поощрение Ø Определение показателей производительности Ø Разработка способов управления производительностью и обратной связью Ø Управление производительностью рабочих групп Ø Оценка ценности функций с точки зрения создаваемой ими добавленной и внутренней стоимости Ø Управлять постоянной и переменной частью заработной платы Ø Управлять программами материального и морального стимулирования 4.1.7. Управление здоровьем и удовлетворенностью персонала Ø Удовлетворять удовлетворенностью персонала Ø Разработка системы поддержки работы и семьи Ø Администрирование персоналом 4.2. Управление информационными ресурсами 4.2.1. Планирование информационных ресрусов Ø Определение требований на основе стратегий бизнеса Ø Определение архитектуры систем предприятия Ø Планирование и прогнозирование информационных технологий и методологии 4.2.2. Управление стандартизацией Ø Определение стандартов данных Ø Определение стандартов качества и контроля Ø Оценка и проведение аудита качества информации 4.2.3. Разработка и внедрение систем информационной поддержки Ø Оценка специфических потребностей Ø Выбор информационных технологий Ø Определение жизненных циклов данных Ø Разработка систем информационной поддержки Ø Тестирование и оценка систем безопасности и контроля 4.2.4. Разработка и внедрение систем безопасности и контроля Ø Задание стратегий системной безопасности и уровней безопасности Ø Разработка и развертывание системы безопасности и контроля 4.2.5. Управление хранением и поиском данных Ø Установка систем управления базами данных Ø Сбор и упорядочение информации Ø Хранение информации Ø Изменение и обновление информации Ø Поддержка поиска информации Ø Уничтожение информации 4.2.6. Управление оборудованием и сетевыми операциями Ø Управление централизованным оборудованием Ø Управление распределенным оборудованием Ø Управление сетевыми операциями 4.2.7. Управление информационными услугами Ø Управление библиотеками и центрами информации Ø Управление документированием и фиксированием бизнес - данных 4.2.8. Обеспечение распределенного доступа к информации и коммуникациям Ø Управление внешними коммуникационными системами Ø Управление внутренними коммуникационными системами Ø Подготовка и распространение публикаций 4.3. Управление финансовыми и материальными ресурсами 4.3.1. Управление финансовыми ресурсами Ø Разработка бюджетов Ø Управление распределением ресурсов Ø Определение структуры капитала Ø Управление потоками денежных средств Ø Управление финансовыми рисками 4.3.2. Проведение финансовых и учетных операций (транзакций) Ø Работа с дебиторской задолженностью Ø Оплата труда персонала Ø Работа с кредиторской задолженностью, кредитами и инкассо Ø Бухгалтерский учет Ø Выплата премий и пособий Ø Управление общехозяйственными и представительскими расходами 4.3.3. Формирование отчетов Ø Обеспечить внешней финансовой информацией Ø Обеспечить внутренней финансовой информацией 4.3.4. Проведение внутреннего аудита 4.3.5. Управление налогами Ø Контроль исполнения законодательных норм Ø Планирование налоговой стратегии Ø Выбор эффективных технологий Ø Управление налоговыми спорами Ø Информирование руководства о налогах Ø Управление администрированием налогов 4.3.6. Управление материальными ресурсами Ø Управление планированием капитала Ø Приобретение и продажа основных средств Ø Управление оборудованием как ресурсом Ø Управление материальными рисками 5. Воздействие на среду 5.1. Управление окружающей средой Ø Разработка стратегии управления окружающей средой и внедрение программы по предупреждению загрязнения окружающей среды Ø Управление восстановительными работами Ø Внедрение программ реагирования на угрозы Ø Разработка и управление информационной системой окружающей среды Ø Мониторинг программы управления окружающей средой 5.2. Управление внешними связями Ø Обмен информацией с владельцами предприятия и взаимодействие с советом директоров Ø Управление отношениями с правительством, государственными агентствами Ø Управление взаимоотношениями с кредиторами Ø Разработка программы управления общественным мнением и взаимоотношениями с обществом Ø Управление правовыми и этическими вопросами
|